Урок №1

 Взгляните на ситуацию глазами Ваших потенциальных дистрибьюторов.

 Представьте, что Вы ищете возможность. Однажды Вы открываете ваш электронный почтовый ящик и обнаруживаете сообщение, которое корректно, содержит хорошее предложение, и Вы заинтересовываетесь этой новой возможностью.

 Через две недели Вы получаете еще одно электронное сообщение, которое намного лучше чем предыдущее. Мало того, что оно содержит хорошее предложение, так к нему еще прилагается восхитительная цветная иллюстрация. И Вы предварительно решаете присоединиться к этой возможности.

 Позже, блестяще написанное электронное послание прибывает в ваш почтовый ящик. Оно содержит и великолепное предложение, и большую цветную картинку. В дополнение к этому сообщение направляет Вас к интересному веб-сайту. Вы решаете присоединяться к этой возможности, потому что все это выглядит намного лучше того, что вы видели раньше.

  •  Вы наблюдаете тенденцию?

 Независимо от того, насколько привлекательно ваше интернет-предложение, всегда найдется более интересное.

 Первый секрет Интернет-спонсорства это:

 Неважно КАК Вы делаете первый контакт. Важно - что Вы делаете с вашим потенциальным участником программы или дистрибьютором ПОСЛЕ того, как Вы вошли в контакт.

 Некоторые профессионалы говорят, первое, что Вы должны сделать - связаться с потенциальными дистрибьюторами не через Интернет. То есть пообщаться по телефону, организовать персональную встречу или послать им дополнительный материал.

 Вы хотите поддерживать персональные связи или иметь крепкие узы с вашими новичками. Вы хотите быстро перестать конкурировать с другими, создав личные отношения с дистрибьюторами. Вы хотите, чтобы ваши отношения стали настолько прочными, что ваши новые дистрибьюторы не будут отрицательно реагировать на поток электронных предложений, прибывающий в их почтовые ящики.

 Согласитесь, что в конечном итоге не имеет значения, сколько дистрибьюторов Вы подписали. Важно, сколько дистрибьюторов Вы сохранили.

 Мы не будем тратить много времени в этом курсе на обсуждение техники удержания дистрибьюторов, которую вы будете использовать. Вы можете изучить эти методики по тренингам MLM компаний. Однако, нельзя пропустить очень важный момент относительно поддержания персональной связи с вашими новыми дистрибьюторами вне Интернета.

 Вы ведь не хотите быть одним из тех лидеров, которые строят большие организации, только для того, чтобы увидеть, как они распадаются и присоединяются к другим программам.

 Мы хотим стабильную организацию дистрибьюторов и постоянный доход от бизнеса.

 Теперь, когда мы понимаем, что мы хотим прикрепить к себе и сохранить наших новых дистрибьюторов, возникает вопрос как ПЕРВОНАЧАЛЬНО спонсировать новых дистрибьюторов по Интернету. Правильно?

 Начиная со 2го урока, мы с вами будем создавать испытанную систему спонсирования новых дистрибьюторов.

 А пока рассмотрите следующее:

  •  Что Вы собираетесь сделать, чтобы поддерживать и закреплять отношения с вашими новыми дистрибьюторами, подписанными через Интернет?

* Пошлете ли вы персональное приветственное сообщение по электронной почте?

* Позвоните ли вы им по телефону?

* Отправите ли открытку или письмо?

* Будете ли Вы посылать им периодический информационный вестник?

 Почему бы не потратить следующие день-два на размышления о том, как Вы будете строить и укреплять отношения с вашими новыми дистрибьюторами?

 

Урок №2

 На первом уроке мы рассуждали о том, что нам нужна стабильная, ориентированная на долгосрочную работу организация дистрибьюторов. Чтобы получить таких дистрибьюторов, мы будем:

  1.  Создавать постоянный поток кандидатов в ваши дистрибьюторы.
  2. Устанавливать доверительные отношения с этими кандидатами.
  3. Продавать нашу услугу, продукт или возможность бизнеса с помощью веб-страницы, электронного сообщения и личного контакта. 

Так с чего мы начнем? 

Цель № 1 наших дальнейших усилий состоит в том, чтобы СОБРАТЬ электронные адреса возможных кандидатов.

Согласитесь, что очень немногие дистрибьюторы присоединяются к нашему бизнесу при первом знакомстве. И если мы будем просто отсылать потенциальных дистрибьюторов к нашей веб-странице, где они могут прочитать информацию при ПЕРВОМ посещении, они не обязательно сразу присоединятся к нашему бизнесу. Но самое ужасное, что они, наверняка, уже никогда не вернутся, а у нас уже не будет возможности войти с ними в контакт.

Поэтому необходимо найти способ для сохранения электронных адресов, чтобы иметь возможность войти в контакт с потенциальными дистрибьюторами повторно и установить отношения с ними.

Первоначальная цель нашей веб-страницы состоит не в том, чтобы привлечь кандидатов, а в том, чтобы собрать их электронные адреса. Первоначальная цель нашего электронного послания состоит не в том, чтобы рекрутировать человека, а в том, чтобы сохранить его электронный адрес. Мы хотим, чтобы кандидаты попали в наш список адресатов. Мы хотим, чтобы они дали нам разрешение продолжать общаться с ними. Мы хотим создать список адресов заинтересованных людей, готовых общаться относительно бизнес-возможности.

Другими словами: "Наша начальная цель состоит не в том, чтобы продать или рекрутировать любого человека, а в том, чтобы обрести потенциального дистрибьютора".

Весь маркетинг первоначально будет направлен на сбор адресов электронной почты претендентов. Следовательно, ваша веб-страница должна иметь повод войти с вами в контакт. Для этого Вы можете использовать:

  • Подарки
  • Бесплатную рассылку
  • Предложение дополнительной информации
  • ..или другой предлог, чтобы интересующиеся оставляли свои координаты.

Во всех ваших электронных посланиях, вы будете рекомендовать потенциальным дистрибьюторам указывать свой электронный адрес или направлять их на веб-страницу, которая содержит подписную форму.

Как собрать или сохранить электронные адреса? Это легко. Вы будете использовать простую форму обратной связи или инструмент, называемый "автореспондент" (автоответчик). Автореспонденты - недорогие электронные менеджеры, которые собирают адреса и автоматически посылают ваши сообщения потенциальным дистрибьюторам. Вы можете создать ряд сообщений или писем в вашем автореспонденте.  

Например, я - потенциальный дистрибьютор и я зарегистрировался в вашем списке адресатов. Ваш автореспондент может автоматически отправить мне:

  1.  Сразу же - приветственное послание.
  2. Через два дня - сообщение об одном из продуктов компании.
  3. Еще через три дня - объявление о грядущей акции (или скидках).
  4. Четырьмя днями позже - свидетельство от одного из ваших возбужденных успехом дистрибьюторов.
  5. Пятью днями позже - предложение обсудить бизнес-возможность.
  6. .. и т.д.

Вы создаете сообщения для вашего автоответчика и контролируете их рассылку.

Урок №3

 На первом уроке мы решили, что нам нужна стабильная, долгосрочная организация дистрибьюторов. На втором - мы выработали стратегию сбора электронных адресов претендентов для дальнейшего общения. Сегодня на 3-м уроке мы узнаем, ПОЧЕМУ кандидаты присоединяются к нашему бизнесу.

 Если мы знаем, как и почему человек принимает решение присоединиться к бизнесу, мы будем двигаться в правильном направлении. Вам понадобятся ручка и желание исследователя. Ваши честные ответы в тесте очень важны. Тогда Вы можете сопоставить желания претендента и возможности вашего предложения.

 Профессиональный продавец предлагает то, что покупатель хочет купить. Поэтому мы должны посмотреть на презентацию бизнеса глазами рекрутируемого кандидата. Например, на нашем сайте посетителей спросили, что для них важно при презентации бизнеса. Было представлено десять ответов, и претендентов попросили выбрать главный фактор для решения присоединиться к МЛМ компании. 

 Представьте, что вы - потенциальный дистрибьютор. Пожалуйста, оцените следующие десять факторов в порядке важности для принятия решения присоединиться к МЛМ компании. Проранжируйте их в порядке важности, самый главный фактор отметьте №1, следующий по важности №2 и т.д.

 Когда Вы проранжируете все факторы в порядке важности от 1 до 10, сравните ваши ответы с результатами опроса. Заполните тест перед ознакомлением с результатами опроса. Обман автоматически квалифицирует на получение звания "Мелкий Человечишко" :)

 Представление приоритетов:

Литература Компании

Маркетинг план и потенциальный доход

Система обучения

Кто проводит презентацию

Продукция компании

Опыт руководства Компании

Поддержка верхних спонсоров

Имидж Компании

Обеспеченная комплектация заказа

Возможность быть первым

 Выполнили? Написали ваши предпочтения? Теперь, давайте сравним ваши ответы с результатами нашего опроса.

Следуйте на: http://www.mlmv.com/surveys_results_2.html

 Прочтите ответы. Сделайте это сейчас. Вы удивлены выбором, сделанным претендентами? Теперь нам необходимо выработать правильную стратегию.

 Рекомендую прочитать перевод статьи Тома Шрайтера, где изложен его взгляд на извечный вопрос - Что больше всего притягивает потенциального дистрибьютора к MLM?

Следуйте на: http://www.mlmv.com/modules.php?name=News&file=article&sid=69

 

 

 

Урок  №4

 На 2-м уроке мы с Вами выработали стратегию сбора электронных адресов претендентов для дальнейшего общения. Однако прежде чем мы сможем получить или мотивировать наших кандидатов оставить нам электронные адреса, мы должны заинтересовать их сделать это. Люди совершают поступки в своих интересах, а не в наших.

 Сегодня на 4-м уроке мы начнем создавать веб-страницу для посещения ее потенциальными дистрибьюторами. Мы хотим, чтобы наша веб-страница вызвала интерес или сделала предварительную продажу нашего предложения. И тогда мы соберем очень качественные электронные адреса для дальнейшего общения. Мы создадим собственную домашнюю страницу, потому что тиражируемые домашние страницы большинства МЛМ компаний не интересны для претендентов. Они интересны только для дистрибьюторов.

 Итак, какой должна быть веб-страница, чтобы заинтересовать потенциального дистрибьютора? Вот некоторые идеи, которые мы будем обсуждать сегодня и на следующих трех уроках:

  1.  Помогите новичку завязать отношения с вами, обеспечив взаимные симпатию и доверие.

2. Покажите новичку выгоды от использования вашего продукта или услуги.

3. Используйте реальные истории успеха дистрибьюторов-новичков.

4. Удостоверьтесь, что у человека имеется причина оставить свой электронный адрес.

 Давайте начнем с 1-го пункта: Помогите новичку завязать отношения с вами, обеспечив взаимные симпатию и доверие.

 Приведу вам пример. Легко быть грубым с "безликим" незнакомцем по телефону или в электронном послании. Однако дайте кандидату представление о вас, и станет практически невозможным вести себя невежливо. Фотография стоит тысячи слов, она передает чувства. Обеспечьте расположение к себе, поместив свою фотографию на веб-странице. Однако мы не собираемся помещать скучное фото, например, портрет. Мы хотим сделать большее. Возможно, на фотографии будете вы, ваша супруга (или супруг), ваши дети и ваша собака. Что эта фотография передает потенциальному дистрибьютору? Многое:

  1.  Вы не какая-нибудь недоступная знаменитость, например, артист.

2. Вы - заслуживающий доверия семьянин.

3. Вы, должно быть, дружелюбны, так как собака не выглядит обиженной.

4. Вы - не безликий электронный ящик. Вы – реальный человек, с которым можно общаться.

 И все это передала одна фотография. Ловко да? 

 Теперь, когда Вы разговариваете с потенциальным дистрибьютором по телефону, он более приветлив с вами, потому что он видел вашу фотографию. Установить симпатию и доверие намного важнее, чем показать преимущества продукции или схему маркетингового плана. Потенциальные дистрибьюторы поддерживают тех людей, с которыми они чувствуют себя комфортно. Конкуренты всегда могут добавить проценты в маркетинг план, чтобы он выглядел более привлекательно. Но конкуренция не помешает вам создать более теплые дружеские отношения с людьми. 

 Вполне возможно больший эффект даст именно веб-страница, где было рассказано только о том, кто вы такой. Вы всегда можете направить нового друга на веб-сайт, где содержатся факты и цифры вашей бизнес-программы.

 У меня есть фотография, где вокруг моей шеи обвился громадный питон http://www.mlmv.com/content_page_182.html Люди запоминают такую картину!

 На нашем следующем уроке мы будем обсуждать вторую идею веб-страницы: «Покажите новичку выгоды от использования вашего продукта или услуги».

 

 

 

Урок №5:

 Сегодня мы рассмотрим другой тип веб-страницы, которая показывает человеку выгоду от использования вашего продукта или услуги. Эта страница не лучше и не хуже, она просто другая (можно выбрать много различных тем и идей для ваших веб-страниц).

 Для того чтобы обращение стало Супер-сообщением, т.е. было эффективным и достигло цели, перед написанием текста задайтесь 5 стратегическими вопросами:

  1. Нацеленность на решение проблемы.

Представьте, какая нерешенная проблема для человека может быть настолько критичной, чтобы эта проблема заставляла просыпаться его даже ночью?

2. Ваши предложения.

Как вы может решить проблему? Какие преимущества получит человек? Каким образом?

 3. Использование различной мотивации для разных групп:

- Клиенты: Какая продукция и истории ее успешного применения могут помочь в этом? Мотивация на решение проблем здоровья (например, если продукция - витамины). Делайте упор на надежный сервис и поддержку с вашей стороны.

- Бизнесмены: Как человек может зарабатывать и какие истории лидеров могут помочь в этом? Мотивация - деньги, признание и карьерный рост

 4. Призыв к действию

Какие действия человека вы хотели бы увидеть после прочтения им вашего Супер-сообщения?

 5. Визуальные представления 

Какие графические изображения должны быть включены в ваше супер-сообщение? (Подумайте о том, какие бы картинки или графики иллюстрировали бы конечный результат, а не просто содержали бы фотографии продукции).

 Давайте будем помнить об эффекте наглядного представления в форме фотографий и графиков. Мы хотим сразу же захватить внимание посетителя, когда он заходит на нашу веб-страницу. Некоторые примеры:

 Если Вы продаете услуги телефонной связи, Вы могли бы показать два длинных счета за телефонные переговоры. Конечно, ваш счет был бы намного меньше!

 Если Вы продаете средства для ухода за кожей, Вы могли бы поместить фотографии, иллюстрирующие уменьшение морщин.

 Если Вы продаете диетические продукты, Вы могли бы поместить картинку, на которой вся старая одежда висит на вас. Или оптимистическую картину посещения вами торговых павильонов для покупки новой одежды меньшего размера.

 Если Вы продаете витамины, почему бы не показать картинку, на которой вы пересекаете финишную черту, опередив истощенного подростка?

 Если Вы хотите заинтересовать потенциального дистрибьютора дополнительным доходом от вашей бизнес-возможности, поместите фотографию вашего семейства в путешествии, оплаченного чеками Компании.

 

 

 

Урок №6:

 Сегодня мы создадим другой тип веб-страницы для посещения ее потенциальными дистрибьторами. Это - не лучший вариант, а просто разновидность (я хочу, чтобы Вы знали, что можно использовать различные темы для вашей веб-страницы).

 Сегодняшняя тема:

 «Используйте реальные истории успеха новых дистрибьюторов или клиентов».

 И снова, давайте воспользуемся картинками или графиками. Мы хотим сразу же захватить внимание потенциальных дистрибьюторов, когда они заходят на нашу веб-страницу.

 Несомненно, мы могли бы напечатать рассказы людей с их результатами, но это будет скучно. Даже если мы напечатаем цитаты курсивом, это будет скучно для посетителей, особенно тех, кто быстро просматривает информацию в Интернете.

 Есть два способа, чтобы «оживить» наши истории.

  1.  Показать результаты в виде графика или диаграммы.

 Это легко. Вы можете использовать гистограммы, диаграммы или даже упаковки шоколада, чтобы отобразить результаты.

 Например:

 * Если Вы продаете нутрицевтики, изобразите график снижения холестерина или веса.

 * Если Вы продаете средства для ухода за кожей, составьте гистограмму сокращения морщин.

 * Если Вы продаете диетические продукты, Вы могли бы представить диаграмму потерянного веса в виде 2 килограммовых мешков с картофелем.

 * Если Вы хотите воодушевить новичка доходом, покажите карту с радиусом 100 километров вокруг вашего дома. Сообщите, что это был «радиус вашего отпуска» перед тем, как вы занялись этим бизнесом. Затем покажите новую карту, на которой есть ваша фотография во время отпуска на Кипре и в Египте.

 Люди реагируют на графические изображения.

 2. Поместите фотографию человека, получившего результат.

 Это тоже легко. Настоящая фотография реального человека подкрепляет рассказанный результат. Люди любят смотреть фотографии.

 Но помните, что мы узнали в предыдущем уроке?

 Не портрет, а картинка, изображающая действие, оживляет фотографию. Всякий раз, когда есть возможность, добавьте «изюминку» в картинку.

 У меня есть фотография, на которой я держу на шее большущего питона. http://www.mlmv.com/content_page_182.html Люди запоминают такую картину!

 Теперь, когда ваш потенциальный дистрибьютор читает результат, он может ассоциировать фотографию реального человека с его историей.

 

 

 

 

 

Урок №7:

 «подписные файлы».

 Подписной файл - небольшая реклама или сообщение, которое Вы размещаете в конце вашего электронного послания.

 Например:

------------------------------

Привет, Марина!

Просто хочу тебе сообщить, что Наташа празднует день

рождения в клубе «Три Поросенка» в воскресенье в полдень.

Если ты собираешься приехать, сообщи мне.

Спасибо.

Щелкни здесь, увидишь фото нового автомобиля, который

был куплен благодаря моему дополнительному бизнесу.

------------------------------

 Подписной файл - часть этого электронного сообщения:

 Щелкни здесь, увидишь фото нового автомобиля.....

 Подписной файл - легкий, ненавязчивый способ рекламировать ваш бизнес. Самая большая ошибка, которую делает большинство сетевиков - не иметь подписного файла в конце всех исходящих электронных сообщений.

 Вы не знаете обстоятельств, в которых человек читает ваше сообщение. Возможно, подписной файл станет причиной принятия решения о присоединении к вашему бизнесу.

 Вы хотите, чтобы ваш подписной файл направлял потенциальных дистрибьюторов на вашу веб-страницу или мотивировал их связаться с Вами.

 Тогда давайте рассмотрим некоторые подписные файлы.

 Есть скучные подписные файлы:

- Зарабатывать миллионы с бизнесом частичной занятости.

- Щелкните здесь, чтобы посетить мой веб-сайт www.skukota.ru

- Я могу изменить ваш стиль жизни.

 Есть примеры более интересных подписных файлов:

- Щелкни здесь, чтобы увидеть премиальный чек, который я получил на прошлой неделе.

- Щелкни здесь, чтобы узнать, сможешь ли ты пройти «тест на жирность».

- Независимо от того, чем вы занимаетесь, не нажимайте здесь ни в коем случае.

- Щелкни здесь, чтобы увидеть живот моей жены. :)

 Почувствовали магию слов?

 «Щелкните здесь, чтобы увидеть...» - хороший способ начать ваш подписной файл. Эти слова заставляют человека действовать.

 И помните наши предыдущие уроки?

 Люди любят картинки.

 На следующем уроке я покажу Вам, как рассредоточить ваши электронные сообщения с интересным подписным файлом по всему Интернету. Таким образом, вы найдете таких потенциальных дистрибьюторов, до которых раньше никак не могли добраться.

 Домашнее задание:

 Напишите интересный подписной файл, который будет мотивировать читателя либо посетить ваш веб-сайт, либо связаться с вами.

 

 

Урок №8:

 На 7-м уроке мы узнали о подписном файле. Сегодня, мы будем говорить о «вирусной» власти Интернета.

 «Вирус» - это то, что пересылают друг другу: идею, электронное сообщение или ссылку на веб-сайт.

 А что является самым распространяемым в Интернете?

 Шутки!

 Сколько раз Вы получали шутки от друга? Сколько раз Вы отправляли шутки другу?

 Обычно, когда люди получают хорошую шутку в электронном сообщении, они пересылают дальше целое сообщение.

 А в этом сообщении может находиться ваш подписной файл!

 Представьте, что Вы нашли через поисковую систему сайт с изумительными шутками. Вы скопировали шутку или слегка изменили ее так, чтобы это было интересно вашим друзьям. Ваши друзья передадут эту шутку другим, которые перешлют ее следующим и т.д.

 Но не только шутки распространяются в Интернете.

 Вы могли бы создать список ресурсов. И если бы люди решили, что ваш список имеет ценность, они бы начали пересылать ваш список другим.

 Вы могли бы отправить ценную информацию на форум, где люди обсуждают общую тему. Тогда ваш подписной файл могли бы прочесть люди во всем мире - люди с которыми вы никогда не встречались.

 Рецепты «вирусны».

 Трогательные истории «вирусны».

 Даже некоторые картинки «вирусны».

 Только начните размышлять в этом направлении. А затем позвольте вашему подписному файлу сделать свою работу.

 Ваш подписной файл делает предварительный отбор заинтересованных претендентов, таким образом, теперь на вашу веб-страницу будут заходить более «качественные» посетители.

 Моя знакомая Кэрол из Бирмингема переслала сообщение американской школьницы, которая отправила электронное сообщение нескольким своим друзьям с целью изучения географии с просьбой пересылать его знакомым из других стран. За две недели ей пришли тысячи сообщений из множества стран мира!

 «Вирусный» эффект может быть огромен!

 Домашнее задание.

 Попытайтесь создать хотя бы одно сообщение с «вирусным» эффектом сегодня. Затем старайтесь создавать такие сообщения каждую неделю. Количество посещений вашего сайта вырастет, и будет увеличиваться пропорционально вашим усилиям.

 

 

Урок №9:

 Потенциальные дистрибьюторы просматривают наши сайты и электронные сообщения. И надо быть интересным, чтобы они не отправились к кому-нибудь другому. А как Вы можете сделать ваш сайт интересным?

 Поcмотрите какую идею предлагает Том Шрайтер:

 Дешевая, Раскрученная, Четырехэтапная Формула для Заголовков Бульварных Газет

 Заголовки - наиболее важная часть вашего сообщения.

 Хотите доказательства?

 Захватите вашу ежедневную газету. Вы читаете каждую статью в этой газете? Конечно, нет. А как Вы выбираете статьи для чтения?

 По заголовкам.

 Например, давайте выясним, что вы делаете, когда просматриваете газету и видите следующие заголовки:

 «В Европе продолжается конфликт»

 (Обычный повседневный заголовок, я думаю, что я перелистну страницу и остановлюсь на другой статье)

 «Пожар уничтожил много зданий»

 (Ужасно, конечно, но это часто случается)

 «Правительство предложило провести через Думу больше законопроектов»

 (Ничего особенного и здесь)

 «Однорукий от рождения внук Аллы Пугачевой скрылся с толстяком-иностранцем»

 (Хмм, лучше я прочту эту статью.)

 Что происходит? Почему мы выбрали для чтения только последнюю статью?

 Потому что это интересно. Мы все время заняты и не хотим тратить время впустую, читая скучные, неинтересные статьи. Мы хотим немного развлечься.

 И бульварные газеты знают это.

 Просмотрите все дешевые, раскрученные бульварные газеты на прилавке в вашем ближайшем супермаркете или газетном киоске. Что они в действительности должны продать?

 Большие спортивные репортажи? Нет.

Выдающиеся журналистские работы? Нет.

Анализ рынка? Нет.

 Интересные заголовки? Да.

 Это все, что они должны продать - заголовки.

И они прекрасно справляются с работой по продаже бульварных газет, потому что нам нравятся интересные заголовки.

 Какие заголовки можно назвать интересными, наподобие заголовков бульварных газет, которые Вы могли бы использовать для объявлений? Вот пара заголовков, которые действительно заставляют читателя продолжить чтение:

 «Найдена и Арестована Домохозяйка из Новгорода за Потерю 13 килограммов Лишнего Веса».

 «Толстушка Марфа Похудела на 17 килограмм, Украла Обтягивающие Джинсы Внучки и Приняла Участие в Соревнованиях по Гимнастике».

 Если бы Вы хотели похудеть, Вы обязательно прочли бы эти сообщения до конца. Почему? Интересные заголовки!

 Так что делает заголовки привлекательными?

 Когда мы рассказываем о людях, это интересно. Именно поэтому мыльные оперы имеют высокие рейтинги. Именно поэтому у журнала «СПИД-ИНФО» много читателей. Нам нравиться знать подробности чужой жизни.

 И добавление личных подробностей в заголовки делает их более привлекательными. Именно поэтому надо включать определенные нечетные числа в 4х-этапную формулу.

 Вы готовы получить 4х-этапную формулу для создания дешевых, массовых, гадких (но очень интересных!) заголовков? Хорошо, вот она.

 Шаг №1: Выгода

Шаг №2: Профессия

Шаг №3: География

Шаг №4: Конкретные числа

 Все! Она выглядит простой, но давайте заставим ее работать, чтобы создать интересные заголовки.

 Шаг 1: Давайте определим выгоду от использования нашей продукции.

 Представьте, что мы консультируем предпринимателей по вопросам налогообложения. В нашем заголовке надо подчеркнуть выгоду (сокращение платежей), и он может звучать так:

 «Как сэкономить деньги при уплате налогов».

 Хороший заголовок, но мог бы быть лучше. Перейдем к шагу №2 - профессия. Возможно, налоговый консультант раньше был работником налоговой инспекции. Теперь мы можем усовершенствовать наш заголовок:

 «Бывший налоговый служащий консультирует простых людей, как сэкономить деньги при уплате налогов».

 Уже лучше, не так ли? Уже больше индивидуальности и интереса! Но мы можем пойти дальше.

 Давайте перейдем к шагу №3 - география.

 Возможно, наш консультант по налогам живет в Рязани. И наш заголовок может звучать следующим образом:

 «Бывший налоговый служащий из Рязани, консультирует простых людей, как сэкономить деньги при уплате налогов.

 Если Вы хотите сэкономить деньги при налогообложении, вы прочтете это объявление, не так ли?

 И у нас есть еще один шаг №4 - конкретные числа. Что больше внушает доверие?

 1. «Приблизительно десять тысяч».

2. «9973».

 Когда мы говорим кому-нибудь «9973», это внушает больше доверия, потому что это точное число. Теперь мы добавляем конкретные числа к нашему заголовку:

 «33-летний бывший налоговый служащий из Рязани, консультирует простых людей как сэкономить 9973 рубля при уплате налогов, заполнив всего лишь один документ».

 Теперь вы точно хотите прочесть это объявление, чтобы узнать, какой документ нужен для экономии денег при уплате налогов.

 Хотите еще несколько примеров использования этой простой формулы 4х шагов?

 Шаг №1: «Как прекратить храпеть».

Шаг №2: «Автомеханик случайно выяснил, как прекратить храпеть».

Шаг №3: «Автомеханик из Бреста рассказывает людям, как прекратить храпеть».

Шаг №4: «53-летний автомеханик из Бреста выяснил, как избавить вашего супруга от храпа всего за 13 секунд».

 Хотите проделать это снова?

 Шаг №1: «Как заработать больше денег».

Шаг №2: «Косметолог-консультант рассказывает мамам, как заработать больше денег».

Шаг №3: «Косметолог-консультант из Выборга рассказывает молодым матерям, как заработать больше денег».

Шаг №4: «21-летней косметолог-консультант из Выборга рассказывает молодым матерям, как дополнительно зарабатывать 157 долларов в неделю».

 Единственный ли это способ сделать заголовки интересными?

 Нет.

 Легкая 4-х-этапная формула - это всего лишь начало. Как только Вы освоите дешевую, гадкую, дрянную, 4-х-этапную формулу создания газетных заголовков, Вы сможете создавать прекрасные заголовки для любых целей.

 Домашнее задание.

 Попрактикуйтесь в создании заголовков в 4 этапа. Затем измените ваш подписной файл или веб-страницу, используя эту интересную технику по созданию заголовков.

 

 

Урок  №10:  

 Простая форма «вирусного» маркетинга.

 Где в Интернете обитают претенденты для вашего бизнеса? Диспуты, информационные сайты и форумы. Вот активные места, где люди высказывают идеи и мнения.

 Интересно читать чужие мнения и идеи, так почему бы самому не поучаствовать в этом?

 Внесите свой вклад.

 Вы могли бы высказать идею, совет или мнение. Люди симпатизируют тем, кто высказывает идеи. И в конце вашего высказывания, Вы можете поместить подписной файл.

 Только не старый скучный файл, а интересный подписной файл, над которым мы работали в течение этого курса.

 Теперь кандидаты со всех стран увидят интересный, показывающий выгоды подписной файл. И вы будете направлять больше претендентов на вашу веб-страницу или блог.

 Какие группы диспуты или форумы Вы должны посетить?

 Ищите те, которые находятся в сфере интересов вашего бизнеса. И удостоверьтесь, что вы можете высказать свое мнение.

 Где вы можете найти дискуссирующие группы и форумы?

 Следуйте на //www.yandex.ru и выберите тему.

 Например:

«Форумы о питании»

(страниц - 54110, сайтов - не менее 364)

 «Экономия при уплате налогов. Форумы»

(страниц - 1195, сайтов - не менее 603)

 «Форум - Зарабатывай деньги дома»

(страниц - 10343, сайтов - не менее 747)

 Как видите, есть множество мест, где можно высказать свою точку зрения и оставить подписной файл на всеобщее обозрение.

 Домашнее задание.

 Посетите различные форумы, дискуссионные группы и тематические социальные сети. Ознакомьтесь с этикетом и правилами. Затем выскажете свое мнение. Пусть это сделает мир лучше.

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz