«Косточки» сетевого маркетинга.

 Любой способен осуществить свою мечту, если не будет безумно следовать традиционным правилам.

 Почему о сетевом маркетинге говорят так много?

 Об этом бизнесе слышали практически все. Сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, МЛМ, MLM, multi-level marketing, network marketing — вот его самые распространенные названия. Но это еще не все. Пирамида, лохотрон, надувательство, обман — это тоже о нем.

  •  Огромное количество людей расспрашивали своих более опытных родственников и знакомых, как можно заработать в этом бизнесе и, узнав подробности, делали вывод, что это бизнес не для них.
  • Множество людей хотя бы однажды попробовали себя в качестве участника сетевого проекта или становились пользователями продуктов или услуг сетевых компаний.

  • Большое количество людей на более или менее постоянной основе принимают участие в работе одной или нескольких сетевых компаний. Для некоторых из них заработок в сетевой индустрии является основным источником дохода.

  • Очень немногие люди, работая в сетевой индустрии, имеют заработок в тысячи и даже десятки тысяч долларов в месяц.

 Итак, сетевой маркетинг — это бизнес, о котором наслышаны почти все. Каждый год сотни тысяч людей (только в масштабах России) начинают работать в той или иной сетевой компании. Почти такое же количество людей выходит за год из сетевых компаний.

 Невозможно назвать другой вид бизнеса, в котором принимают участие столько людей. Задумайтесь: о каком еще виде бизнеса можно сказать, что в нем работают или пробовали работать миллионы людей? Поэтому вокруг сетевого маркетинга сложилось множество легенд, мифов, слухов: «за», так и «против». Вы наверняка слышали многие из них. Когда о чем-то говорят все, срабатывает эффект «испорченного телефона»: понять, где истина, очень трудно. Таким образом, налицо явный дефицит понимания, что же такое «сетевой маркетинг». Дефицит понимания наносит ущерб как самой индустрии сетевого маркетинга, так и людям, которые приходят в этот бизнес, не понимая его сути, или не приходят в бизнес, положившись на чье-то неграмотное суждение.

 Самое время разобраться и разложить «по косточкам» этот самый сетевой маркетинг! Вы должны понимать, что вы можете получить в этом бизнесе и что вы получить точно не сможете. Вы должны знать, чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамид. Пока вы опираетесь на чужое мнение — вы зависимы. Знание дает вам свободу, потому что вы можете принять независимое решение.

 Экономическая суть сетевого маркетинга.

 Сначала давайте рассмотрим фундамент бизнеса, его экономику. Помните, как говорили классики: ищите во всем экономические интересы. Если вам станет понятным экономический смысл деятельности сетевых компаний, вы легко поймете, что нужно делать лично вам для успешного сотрудничества с сетевой компанией.

 Экономическая суть бизнеса под названием «сетевой маркетинг» проста. Сетевой маркетинг представляет собой способ сбыта продуктов или услуг с использованием устных рекомендаций участников сетевого проекта называемых, как правило, дистрибьюторами.

 Как известно, произвести продукт (или услуг) — это еще полдела, а порой и намного меньше. Производителей полно; посмотрите, сколько фирм выпускает однотипную продукцию! И так предприятию сделать так, чтобы именно его продукцию приобретал потребитель?

 Вот здесь и появляются два разных подхода к организации сбыта продукции. Первый подход обычно называют традиционным, или линейным методом построения системы сбыта. Предприятие продает продукцию крупным оптовым фирмам, те — средним, средние — мелким. А на последнем этапе товар из оптовых фирм попадает в магазин — место встречи товара и его потенциального покупателя. Но это еще не все. Чтобы покупатель из потенциального стал реальным, нужно еще потратить средства на рекламу в самых ее различных формах, от красочной упаковки продукции до телевизионной рекламы. Без рекламы у производителей сегодня мало шансов на успех. Таким образом, между производителем продукта и конечным покупателем мы имеем. Как правило, цепочку оптовых и розничных фирм. И, естественно, на каждом участке этой цепочки товар становится дороже. Плюс реклама, расходы на которую огромны и порой превышают половину стоимости товара.

 Естественно, при анализе традиционного метода построения системы сбыта в голову не может не прийти светлая мысль: «А нельзя ли избежать расходов на многоступенчатую систему сбыта и рекламу?» Да, вы правы, конечно, можно. Это так называемый метод «прямых продаж».

 Метод прямых продаж — альтернатива линейному способу сбыта продукции.

 Идея метод прямых продаж проста. Предприятие-производитель вместо длинной цепочки фирм-посредников и мощной рекламы приглашает дистрибьюторов — людей, которые напрямую, минуя оптовые фирмы и магазины, занимаются сбытом продукции. Дистрибьюторы идут непосредственно к конечным потребителями, в дом, квартиру, офис, и «в живую» рассказывают им о преимуществах товара. Вот и все. Плати дистрибьюторам определенный процент с продаж, и они будут сбывать товар. Ни тебе фирм-посредников, ни затрат на рекламу.

 Вы, наверное, слышали американское слово «коммивояжер». Коммивояжеры загружали свои машины сковородками, порошками, книгами и другой продукцией, и ехали по частным домам. «Тук-тук. Посмотрите, мэм, какая чудо-сковородка. Когда вы будете на ней жарить котлеты, запах будет такой, что муж будет бегом бежать с работы домой, а не в бар. Всего два доллара, мэм, смешная цена!».

 Почему работает метод прямых продаж? Люди верят людям. Люди слушают других людей. Реклама всегда воздействует обобщенно, вы чувствуете себя серой массой, которую давят рекламой; массой, которую используют ради выжимания денег. А когда перед вами стоит человек и рассказывает вам о своих личных ощущениях — это совсем другое дело.

 Вспомните, был ли у вас когда-нибудь подобный случай. Вы стоите в универмаге перед стеллажом с колбасами, макаронами, стиральными порошками или чем-то еще, не важно. Наименований — десятки, среди них много знакомых, приевшихся от назойливой рекламы торговых марок. Глаза у вас просто разбегаются. Вы понимаете, что все примерно одинаково, но вы хотите сделать свой выбор. И вдруг рядом с вами какая-то приятной наружности женщина протягивает руку и уверенно берет товар фирмы А. Вы спрашиваете ее: «А вы это пробовали? Вкусно?» Она отвечает: «Да, я уже полгода кормлю семью только вот этой продукцией фирмы А. Вкусно до изнеможения!» Добрая женщина уходит, а вы, уже не колеблясь, берете тот же самый товар и с чувством выполненного долга идете к кассе. Что произошло? Вы купили товар фирмы А, несмотря на то, что по телевизору больше рекламы фирмы Б, да и упаковка у товара фирмы Б покрасивее будет. Почему вы приняли решение в пользу продукта фирмы А? Ответ: рекомендация, устная рекомендация человека, стоящего перед вами. Вы не поверили рекламе и красочной упаковке. Вы устали от того, что на вас давят. Вы поверили живому человеку, который посмотрел вам в глаза и уверенно сказал: «Это вкусно!».

 Ярким примером прямых продаж является реализация страховых полисов страховыми агентами. Агентов обучают, дают им какую-то территорию, и они начинают на ней работать — продавать полисы. Иногда страховые агенты получают какую-то небольшую фиксированную зарплату, но большую часть их дохода составляет процент от их личных продаж.

 Метод прямых продаж работал и продолжает работать в Америке, Европе, России, везде. Хотя он не без недостатков. Недостатки кроются, например, в том, что предприятию необходимо постоянно организовать обучение дистрибьюторов. Нужно делить свою территорию сбыта на отдельные зоны, чтобы дистрибьюторы не стучали два раза в один и тот же дом, нужно разбирать конфликты дистрибьюторов, и так далее. Таким образом, предприятие-производитель должно обучать своих дистрибьюторов и управлять ими, а это хлопотно и накладно.

 И вот однажды какому-то умному американцу пришла в голову мысль: а что, если экономически заинтересовать самих дистрибьюторов искать, обучать и организовывать новых дистрибьюторов? Что, если экономически стимулировать дистрибьюторов создавать дружные команды, ориентированные на сбыт продукции? Пусть такой дистрибьютор получает комиссионное вознаграждение не только от своих личных продаж, но и процент от продаж своей группы. Зато у предприятия отпадает головная боль по постоянному подбору и обучению кадров. Это будет уже забота дистрибьютора-руководителя группы. Золотая идея! Она и является экономической основой сетевого маркетинга.

 Сетевой маркетинг — отдельное направление метод прямых продаж.

 Итак, сетевой маркетинг родился тогда, когда дистрибьюторы получили возможность строить собственный бизнес в рамках своей сетевой компании. Что это значит? Дистрибьютор сетевой компании, в отличие от дистрибьютора компании прямых продаж, занимается не только личными продажами. Он имеет возможность заниматься построением собственной группы дистрибьюторов, приносящей ему доход. Таким образом, дистрибьютор сетевой компании получает два вида дохода.

Первый вид дохода — это, как мы видели, доход от личных продаж. Но самое интересное — это второй источник дохода дистрибьютора, доход от работы, от объемов реализации личной группы. Именно этот вид дохода ежегодно привлекает в компании сетевого маркетинга много тысяч людей. Возможность построения собственного бизнеса — самая привлекательная и самая спорная черта сетевого маркетинга.

 Самой замечательной чертой сетевого маркетинга является то, что дистрибьюторы получают возможность строить собственный бизнес в рамках сетевой компании и, таким образом, создавать себе источник дохода, зависящий от деятельности других людей.

 Как происходит построение собственного бизнеса? Очень просто. Вы приходите к знакомой и говорите: «Света, а ты хочешь зарабатывать деньги в компании А? Я уже зарабатываю». Света говорит: «Конечно, хочу! » Вы объясняете подробности, и ваша знакомая тоже присоединяется к компании А. На практике все бывает, как правило, дольше и сложнее, но принцип именно такой.

 Экономическая суть этого процесса в том, что ваша знакомая не просто стала еще одним дистрибьютором компании А. Она вошла в вашу личную группу. И теперь вы будете получать прибыль не только со своих личных продаж, но и определенный процент с личных продаж Светы, которую вы пригласили в компанию А. Вы получаете прибыль, когда Света занимается личными продажами или даже просто потребляет продукцию вашей компании. Вы получаете доход от деятельности других людей. А вот это уже бизнес!

 Личные продажи — это работа. Сегодня вы их делаете, и получаете за это деньги. Завтра вы их не делаете, и денег не получаете. А вот с деятельностью других людей все по-другому. Смотрите, Петя делает личные продажи, чтобы заработать деньги: на машину, отпуск или новые ботинки. А вы получаете определенный процент от этих продаж. Приятно? Еще бы! Да, вы приложили усилия: пригласили Петю в бизнес. Да, вы объяснили Пете, что и как он должен делать. Но потом Петя работает и работает, а вы можете спать или отдыхать: деятельность Пети будет приносить вам доход. И чем более трудолюбивый Петя вам попадется, тем больший доход вы будете получать каждый месяц! Дальше все еще более интересно!

 Вы приходите к Свете и подсказываете ей: «Смотри, Света, я получаю доход, когда ты работаешь! Хочешь так же?» Света согласно кивает, и вы продолжаете: «У тебя ведь есть знакомые? Пойдем, расскажем им про наш бизнес. И твои знакомые будут приносить тебе постоянный доход!» Вместе вам ничего не стоит убедить Светиного знакомого Витю тоже стать дистрибьютором компании А. Когда у Светы в группе появляется дистрибьютор Витя, Света очень довольна. А вы? Вы довольны еще больше: поскольку Света входит в вашу группу, значит, и Витя тоже входит в вашу группу!

 Вот так. Чтобы лучше понять смысл сказанного, давайте пойдем еще дальше. Света и Витя будут далее строить свои личные группы, но одновременно они будут увеличивать и вашу группу. Стараниями Светы и Витя в вашей группе появятся Витя и Наташа, потом Оля и Евгений Борисович, Ашот и Елизавета Павловна. Что будут делать члены вашей группы? Они будут потреблять продукт компании, делать продажи своим знакомым и строить свои личные группы. И со всего этого вы будете получать прибыль, точнее, постоянный доход. Схема проста, как и все гениальное. И она работает. Иначе чем объяснить то, что на рынке есть сетевые компании, которым десять лет? И они не просто работают миллиардных обороты! 

 Великую суть сетевого маркетинга лучше всего выразил американский миллиардер Поль Гетти, кстати, никакого отношения к этому бизнесу не имеющий. Он сформулировал этот принцип лично для себя, это было его кредо. Но любая сетевая компания может смело написать эту формулу на своем флаге: лучше я буду получать по 1% от деятельности 100 человек, чем 100% от собственных усилий.

 Мы разобрали экономическую основу деятельности сетевых компаний и ее дистрибьюторов. Конечно, в жизни все происходит не так гладко и быстро, иначе все вокруг уже были бы миллионерами. Но если вы понимаете суть бизнеса, то вы знаете, чему нужно научиться, если хотите добиться высоких результатов в сетевом маркетинге.

 А нам осталось разобрать один важный аспект, который тесно связан с деятельностью сетевых компаний. Называется он... 

 Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.

 Теперь, когда мы разложили сетевой маркетинг, так сказать, «по косточкам», гораздо легче понять, чем же этот бизнес отличается от так называемых финансовых пирамид, которых не мало вокруг. Финансовые пирамиды, маскируясь под сетевой маркетинг, наносит огромный ущерб нашему бизнесу.

 Основное отличие финансовых пирамид заключается в том, что в них нет никакого продукта. А что есть? Есть финансовые сборы, которые потом и перераспределяются. Как правило, они называются вступительными взносами, клубными взносами и т. п. Это главное отличие; ищите его всегда, и вы не ошибетесь. Вам обязательно предложат внести определенный финансовый сбор за «вступление». Часто этот сбор бывает очень большим, достигая 2-3 тысяч долларов.

 Перераспределение вступительных взносов протекает по схеме, сходной со схемой распределения доходов в сетевых компаниях; этим народ и вводится в заблуждение. Вам объяснят, что если вы лично пригласите партнера, вы получите определенную сумму. Дальше, когда ваш партнер будет приглашать своих родственников и знакомых, у вас будет расти личная группа, и чем больше человек будет задействовано, тем больше денег вы получите. Поскольку вступительные взносы в финансовые пирамиды достаточно большие, то и доходы вам тоже пообещают очень большие, достаточные для покупки машины и даже квартиры. Привлекает? Да, именно на этом организаторы финансовых пирамид и ловят в свои сети доверчивых людей. Кому не хочется за месяц заработать 5, 10, 20 тысяч долларов? Тем более, что «обработка» потенциальных клиентов производится профессионально, часто с привлечением психологов или специалистов, владеющих мощным оружием воздействия на психику — НЛП (нейролингвистическое программирование).

 Давайте оставим в сторону, так сказать, моральные качества организаторов финансовых пирамид. Гораздо важнее посмотреть, в чем кроется опасность участия в финансовых пирамидах для вас лично? Выложив кругленькую сумму вступительного взноса, вы через некоторое время с ужасом обнаружите, что никто из ваших родственников и знакомых не спешит расстаться с аналогичной суммой, никто не хочет стать обладателем счастливого билетика в светлое будущее. Это испытание станет сильнейшим ударом по вашей психике и навсегда отобьет охоту участвовать в финансовых пирамидах, а заодно, как это ни печально, в компаниях сетевого маркетинга. Почему? Да потому, что каждый раз, когда вы услышите слова: партнер, пригласить в бизнес, бонусы, вознаграждение и т. п., вы будете шарахаться, как черт от ладана!

 Но есть и другие последствия. Вы не поверите, но еще хуже будут ваши дела, если вам все же удастся убедить своих родственников или знакомых пойти за вами. Вы полностью или частично компенсировали свои затраты, а они — не важно, по какой причине — не смогли этого сделать. Старались, но не смогли. При этом они знают, что вы заработали на них. Вот где обида на всю жизнь! Задумайтесь: вступая в финансовые пирамиды, вы обязательно потянете за собой близких людей, которые доверяют вам. Готовы ли вы разменять на деньги доверие близких людей и жить с этим грузом?

 А теперь давайте еще раз вернемся к сетевым компаниям. Так сказать, для закрепления пройденного. Компании сетевого маркетинга, в отличие от финансовых пирамид, создаются для продвижения определенных продуктов или услуг. Дистрибьюторы сетевых компаний получают свои доходы не от размера своей группы, а от оборота группы. Ваш доход как дистрибьютора компании складывается из дохода от личных продаж — и вашего, и каждого члена вашей группы. Нет оборота, нет движение продукта в вашей группе — нет и дохода.

 Доходы дистрибьюторов в компаниях сетевого маркетинга появляются от реализации продуктов, а в финансовых пирамидах — за счет вступительных взносов новых участников. Финансовые пирамиды рано или поздно заканчивают свое существование: негде брать бесконечное количество людей. А вот сетевые компании работают годами и десятилетиями: люди никогда не перестают потреблять косметику, парфюмерию, бытовую химию, биологические добавки, которые чаще всего и становятся продуктами сетевых компаний.

 Главные «косточки» сетевого маркетинга.

 Итак, подводим итоги вышесказанному. Ради чего создаются сетевые компании и что делают дистрибьюторы?

  •  Экономическая суть любой компании сетевого маркетинга заключается в том, что она организует сбыт той или иной продукции (услуги). Продукция может производиться как самой сетевой компанией, так и закупаться у сторонних производителей (поставщиков продукции и услуг).
  • Экономическая суть деятельности дистрибьютора сетевой компании заключается в том, что он продвигает продукт сетевой компании двумя способами:

    1. Потребляя продукт своей сетевой компании и делая личные продажи продукта своим родных и знакомым.

    2. Создавая, обучая и мотивируя собственную группу, которая будет, во-первых, делать личные продажи, а во-вторых, увеличиваться в размерах, принося при этом доход дистрибьютору в виде комиссионного вознаграждения от общего объема реализации группы.

 Теперь вы понимаете, что сетевой маркетинг — это реальный и легальный бизнес, связанный с реализацией продуктов или услуг, которые удовлетворяют те или иные потребности людей. Участие в одной из компаний сетевого маркетинга позволит вам:

Пользоваться продукцией своей компании по выгодным ценам.

Рекомендовать продукцию, которая вам нравится, своим близким и знакомым, получая за эту комиссионное вознаграждение от компании.

Строить в рамках сетевой компании собственный бизнес, помогая другим людям — вашим партнерам — зарабатывать деньги, и получая при этом постоянный доход от деятельности других людей.

Ну а теперь — дело за малым. Осталось решить, нужен ли вам доход, который вы можете получить в сетевом маркетинге и выбрать себе компанию по душе.

 Успехов вам, друзья!

 

1 ошибка МЛМ бизнеса: Боязнь высоты

 Страх и сам по себе - одно из самых распространенных человеческих заблуждений. А в сетевом маркетинге он является прямо-таки фатальной ошибкой, просто убийственной для всего вашего бизнеса. Почему? Давайте разберемся.

 Предположим, вы только что подписали контракт. Ваш спонсор, думаю, рад чрезвычайно. Вы, надеюсь, тоже, тем более что от тех перспектив, которые перед вами теперь открыты, захватывает дух и кружится голова.

 МИНУТОЧКУ! Вы уверены, что причина головокружения именно в этом? Может быть, вы, придя домой и взявшись за трубку телефона, почувствовали, что земля уходит из-под ног? Что вы не в состоянии просто набрать номер соседа? Что будущие достижения, о которых вы можете ему рассказать, слишком высоки и вы - вы сами - этой высоты боитесь, БОИТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ?

 Или же этот страх высоты проявляется по-другому: вы ищете повод, чтобы еще хоть на минутку отложить разговор - "пусть подождет часок, в конце концов, можно взяться за дело и завтра; кстати же, на будущей неделе я иду в отпуск, а через год..." Было такое, а? Когда не знаешь, как подступиться к чему бы то ни было, начинаешь этого бояться. В итоге каждый день находятся все новые и новые причины, чтобы отложить трудную работу. Вы даже решите купить другой телефон, лишь бы не звонить вашим знакомым именно сейчас. Ну да, конечно, разве может деловой человек работать с этим ископаемым, которому столько лет, что его впору пристроить в Палеонтологический музей?

 Давайте попробуем спокойно разобраться, чего именно вы боитесь. "Я боюсь сделать первый шаг, - жалуется новичок лидеру. - Просто не могу заставить себя поднять трубку и позвонить соседу!" - "Не может быть! - удивляется лидер. - Страшно, значит. Что ж ты собираешься делать?" Новичок, запинаясь и превозмогая застенчивость, изрекает: "Лучше я пойду на прежнюю работу. Там не надо ничего такого делать..." Лидер хмурит брови, а внутренне, наверное, покатывается со смеху:

 "Погоди-ка, ты что ж, собирался предложить соседу что-то неприличное?" - "Нет, но я боюсь..." - "Чего?" - "Что он меня засмеет... Или вообще откажется... В общем, что не получится у меня".

 Вот-вот, именно так! Он боится, что у него не получится. А бояться-то надо другого. БОЯТЬСЯ НАДО НЕОБОСНОВАННОГО НЕГАТИВНОГО САМОВНУШЕНИЯ. Зачем это, интересно знать, наш бедный начинающий друг заранее настраивает себя на провал? Нет, если ему нравится постоянно быть неудачником - это другой вопрос. Но вероятнее всего, он просто не подумал. А вы подумайте! Например, о том, что ваша "боязнь высоты", ваш страх первого шага - просто пустое место. Ведь вы человек разумный. Почему вы решили, что с первого же раза ничего не выйдет, откуда такая уверенность? Вот когда вы собственноручно сделаете подряд тысячи эдак с две неудачных звонков, тогда только сможете утверждать, что в две тысячи первый раз ничего не выйдет. И то - это еще большой вопрос. Во всяком случае, пока вы со своим страхом здорово смахиваете на калеку, который получил инвалидность и совершенно беспомощный сидит в кресле, потому что всю жизнь боялся встать на ноги.

 Не уподобляйтесь такому человеку! Скажите себе: "Пора научиться ходить!" Попробуйте пройтись, в смысле - пойти в люди. Ведь НЕЛЬЗЯ ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ ОБЩЕНИЯ БЕЗ ЖИВЫХ СОБЕСЕДНИКОВ, без живых контактов. Ваше стеснение, ваша застенчивость прекрасны и обаятельны, но только в том случае, если не тормозят работу, а во всю помогают вам, например, расположить к себе незнакомого человека.

 Даже если с первого раза вы не сможете все изложить убедительно, хотя бы просто доходчиво и без заиканий, даже если ваш собеседник будет сомневаться и в конце концов откажется прийти на встречу, вы можете вернуться к этому разговору после, когда станете профессионалом. А профессионалом вы станете, только если планомерно, регулярно, через "не хочу", через "боюсь, мамочки!" будете звонить знакомым и незнакомым и рассказывать, рассказывать, рассказывать... Помните: В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКТА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, новых достижений, которые может дать этот бизнес.

 И то и другое требует постоянного общения с людьми. Следовательно, нужно обрести определенный опыт, чтобы все проходило гладко. Так что хватит трястись от страха. Берите ваш список знакомых, берите ручку, садитесь на телефон и не слезайте с него до тех пор, пока не дозвонитесь до всех, кто попал в ваш перечень. И так каждый день - практика, практика и практика. Попробуйте ради интереса вести учет звонкам с положительным результатом и с отрицательным. Устройте себе аутосоревнование, что-то вроде небольшого внутреннего стахановского движения: вчера заинтересовали двоих, сегодня - пятерых, завтра их будет уже семеро, а через неделю каждый разговор станет произведением искусства. Почувствуйте страсть к работе, а не страх! Пусть это будет спортивный азарт или что-то вроде: каждый новый звонок - взятая вершина, и взяли ее вы.

 Наш знакомый - новичок, помните? - именно так и поступил. И когда через неделю при встрече лидер спросил его, все ли он боится приступить к работе, наш неофит очень удивился: "Боюсь? Я что, боялся? Не помню. Да не, быть не может! Это ж так интересно". - "Ну хорошо, - лидер все еще любопытствует. - А что труднее всего было сделать с самого начала, помнишь?" Ни за что не угадаете, что ответит новичок. Он скажет: "Просто начать работать. Да, это САМОЕ СЛОЖНОЕ - ПРОСТО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ".

 Вот и для вас, наверное, самое сложное будет просто начать работать. А страх сделать первый шаг, эта боязнь высоты пройдет сама. Если, конечно, вы проявите упорство и преодолеете собственные комплексы. Пожалуй, это главная трудность в сетевом бизнесе - переломить себя и не отказаться сразу от своих возможностей, не обратиться по привычке в бегство.

 Глупо чувствовать себя несчастным из-за того, что когда-нибудь станешь несчастным.

СЕНЕКА

 

 

2 ошибка МЛМ бизнеса: Отсутствие конкретной цели и четкого плана действий

 Эта очень распространенная, но вовсе не смертельная ошибка влияет, если так можно выразиться, на длину вашего пути к успеху. Чем дольше вы будете бесцельно кидаться от одного кандидата в дистрибьютеры к другому, от советов одного топ-лидера к высказываниям другого, тем дольше и изнурительнее будет ваша дорога наверх.

 Наш новичок обращается за советом к мастеру: "Я не знаю, за что хвататься. Вроде и дел-то не так чтобы очень много, но... Может, я еще о чем-то забыл?" Секрет прост, и профи это подтвердит. Наш дистрибьютер действительно забыл одну важную вещь - он не определил своих целей и не наметил пути их достижения. "Поэтому, мил человек, - говорит ему мастер, - бери-ка ты ручку, бумагу и соображай, зачем существуешь на этом свете и чего тебе от этой жизни надобно". Что верно, то верно, ведь, если вспомнить народные сказки, то какое царское задание неизменно оказывалось самым каверзным для всех Иванов, как царевичей, так и дураков? - "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Тут уж не только Иван, тут и сама государыня Золотая Рыбка будет в состоянии только хвостиком махнуть. Заметьте - это в сказке, где все намного проще и чудесней. А в жизни без четкой цели человек может просто погрязнуть в бесполезных хлопотах, как в болоте у кикиморы.

 Итак, исправление второй возможной ошибки начинающего сетевика можно начать с составления списка целей - отдаленных и не очень. Но вот что занятно.

 На практике выходит, что эта ошибка, как какая-нибудь матрешка, заключает в себе еще одну, тоже весьма и весьма распространенную. Сгоряча, воодушевившись своими возможностями и поверив в собственные силы, вы можете принять за цель ту мечту, которой одержимы. Давайте сразу договоримся, что это неправильно. ЦЕЛЬ - ЭТО НЕ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А ВЕХА НА ПУТИ К ЕГО ДОСТИЖЕНИЮ. Как отличить одно от другого? Просто. Мечта - вдохновляет, на цель - работают. Цель - это всегда корысть, в хорошем смысле слова. Она должна приводить к чему-то, чем-то логично продолжаться. Короче, определить свою цель просто: достаточно спросить себя "а что мне это даст?", и вы сразу почувствуете разницу между прекрасной, но отвлеченной мечтой и практичной, но полезной целью.

 К примеру, вы можете всю жизнь страстно мечтать о полете на Юпитер, но при этом вашими целями последовательно будут: диплом соответствующего учебного заведения, изучение необходимых научных трудов, открытие нового вида топлива, разработка специального космического аппарата и проч. Но даже если будет создан такой межпланетный корабль, то есть, достигнута основная цель, вы все-таки можете не полететь к предмету своей мечты, добраться до которого хотели всю жизнь. Разница между мечтой и целью в том и состоит, что мечта может быть недостижима, цель же всегда реальна, и чтобы достичь ее, нужно приложить реальные усилия.

 "Легко сказать "реальные усилия"! - восклицает наш знакомый новичок. - А какие именно? Ну, скажем, есть у меня цель - зарабатывать $500 в месяц. Вот как ее достичь?" - "Тоже мне вопросик! - отвечает лидер (уж ему-то не впервой с такой проблемой сталкиваться). - Головой подумать не пробовал? Просто надо взять калькулятор и посчитать, сколько тебе нужно дистрибьютеров в первой линии, чтобы получать соответствующие комиссионные. Ну а дальше надо сообразить, сколько человек за какой срок ты сможешь подписать и научить работать. Заметь - обязательно научить работать, потому что подписать воз и маленькую тележку людей, которые ничего не будут делать, - это каждый может. Почти. Вот и делай выводы".

 Если наш новичок - настоящий homo sapiens (человек разумный), он после этого разговора придет домой и составит четкий план действий. А потом серьезно, по-нашему, по-гомосапиенсовски, прилепит его на самом видном месте и будет пунктуально ему следовать. Думаю, даже распорядок дня подкорректирует для этого. Например, уберет с "20.00 до 21.30 - отдых перед телевизором" и поставит на это время какую-нибудь важность, вроде "разговор со спонсором", "подведение итогов дня", "чтение полезной литературы" и т. д. Так что ему не стыдно будет после смотреть в глаза своей первой линии, которая, кстати, с того момента всегда будет точно знать, где и как его можно найти. В общем, наш новичок внесет в свою жизнь определенность.

 Постарайтесь взять с него пример. Или нет, вам лучше пойти еще дальше и научиться использовать следствия достижения вашей цели в качестве вдохновляющей мотивации. Предположим, ваша цель - купить дачу. Прекрасно, почему бы нет? Это означает для вас владение земельным участком? Или ходить по собственной земле вы будете увереннее, чем по общественному асфальту? Или просто городская квартира слишком тесна вам, вы задыхаетесь в ее стенах? Собственно, это не так уж и важно. Главное - представлять, как хорошо вы будете себя чувствовать в своем небольшом садовом раю, как по-хозяйски станете поправлять каждую веточку в теплице, какие дивные розы, какие шикарные пионы высадите перед домом. Обязательно каждый день представляйте себе свою дачу в мельчайших подробностях. Можете даже съездить за город и "подобрать" дом своей мечты, сад своей мечты. Лучше всего, если у вас будут фотографии, картинки этой чудо-фазенды, чтобы образ был более реальным и чувство обладания - тоже. Можем поспорить, если ваша цель - действительно дача, вы добьетесь желаемого даже быстрее, чем можете предположить.

 Итак, делаем вывод. Первое: не совершайте ошибки, дергаясь из стороны в сторону, хватаясь за все дела сразу и ни за одно конкретно. Второе: определите, что для вас важнее всего, поставьте цель и попробуйте понять не только, как ее достичь, но и что она может вам дать. Третье: фантазируйте, мечтайте, ощутите радость обладания желаемым уже сейчас, когда вы только-только приступили к работе. 

 Каждую мысль, которую я заковал во фразу, я обязан освободить своими делами.

 

 

 

 

3 ошибка MLM бизнеса: Развешивание ушей

 Одна из самых цепких ловушек, в которую вы можете угодить, еще не сделав ни одного шага по дороге сетевого маркетинга, - это недоверие родственников и знакомых, то бишь давление окружающих.

Новичок идет к родным, к знакомым, к друзьям и говорит: "Слушайте, какую штуку я открыл! Это потрясающе..." Он выплескивает на них свои эмоции, свое восхищение, свой энтузиазм, а рассказав, окидывает слушателей победным взором и видит, что все они настроены крайне скептически. "Бедный ты бедный, простачок, - говорит, например, отец. - Как же ты дальше жить-то будешь? Попался, значит, обдурили. Ты про пирамиду слыхал? Про сектантов знаешь?" "А таблетки эти - ладно, если безвредные, - подключается матушка. - Ну, а вдруг отравишь кого-нибудь?" Тут и лучший друг заводится: "У тебя что, красный диплом продавца? Как это вообще можно кому-то продать?" И так далее в том же духе, причем все в один голос: "глупый", "не лезь", "брось", "надули". Обступили доброжелатели и уговаривают, так сказать, всем миром.

 Угадайте, что делает в это время наш начинающий дистрибьютер? Сидит и развесив уши слушает все эти выводы, которые, между прочим, сделаны людьми, даже близко не подходившими к индустрии сетевого маркетинга.

 НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ ДИСКУТИРОВАТЬ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ, ПОКА ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ, В КОМПАНИИ, В БИЗНЕСЕ, ПОКА ВЫ НЕ СТАЛИ МАСТЕРОМ И НЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ КАК СЛЕДУЕТ К ПОДОБНОМУ РАЗГОВОРУ. До тех пор нужно избегать споров, а тем более конфликтных ситуаций. Постарайтесь убедить родственников, что вам нужен шанс. Попробуйте объяснить знакомым, что дистрибьютер - это просто такая профессия, как врач, повар, шофер. Да, вы пытаетесь заработать. Так что же в этом смешного или постыдного? Наоборот, пусть ваши друзья задумаются, стоит ли смеяться или оскорблять человека, которому просто хочется сделать свою жизнь достойной. Сами-то они, собственно, и пальцем о палец не ударили, чтобы хоть как-то изменить свою судьбу. И никогда - слышите, никогда не развешивайте уши. На свете и так слишком много неудачников, которые любят прислушиваться к мнению скептиков и смотреть на собственную жизнь чужими глазами.

 ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ С ПРЕЖНИМ ЭНТУЗИАЗМОМ. Хотя бы для того, чтобы доказать окружающим, что они не правы, записывая вас в неудачники. И еще для того, чтобы не перестать уважать себя. Вы можете добиться успеха, уж мы-то с вами знаем.

 Кроме того, может, стоит немного подкрепить личную убежденность фактами и примерами из истории? Изучите сетевой маркетинг так, как изучали таблицу умножения во втором классе. Помните? "2x2 - четыре", "в сетевом бизнесе успеха может добиться любой, кто готов работать". Проследите, как развивалась индустрия, с чего началась, к чему пришла, сколько тысяч людей признали ее своим единственным шансом! От большого переходите к малому, запомните или запишите истории обычных людей, может быть, ваших знакомых, которые добились уже успехов, работая в вашей компании. Пусть эти знания, эти реальные примеры станут не просто примером для подражания, но и фундаментом вашей личной убежденности, настолько мощной, что она преодолеет даже сомнения окружающих.

 Помимо этого, чтобы не дать своему энтузиазму угаснуть, вам СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО, ПРОСТО ЖИЗНЕННО ВАЖНО ПОСЕЩАТЬ ШКОЛЫ, ТРЕНИНГИ И ВСЕ СОБЫТИЯ КОМПАНИИ. Присутствие на них, зачастую зависит от вашей квалификации, но разве это плохо, когда такая важная вещь, как собственное будущее, зависит именно от вас? А ведь от того, насколько мощная у вас мотивация сегодня, зависит ваше благополучие завтра, успех вашего бизнеса вообще. 

 Третью ошибку надо перестрадать. Даже если семья примет ваш бизнес, что называется, "на ура", все равно в ближайшем окружении найдутся люди, которые будут недоверчиво качать головам в ответ на ваш рассказ. Более того, их сомнениями можно будет наполнить - ни много ни мало - Марианский желоб. Не пугайтесь. Пройдет совсем немного времени, и количество сомневающихся начнет уменьшаться просто на глазах. Так вот, чуть только сокращение поголовья скептиков станет заметно, можете считать, что вы вне опасности, переболели. У вас выработался иммунитет против третьей ошибки, теперь все, кому не лень, могут сколько угодно уговаривать вас и убеждать в бесполезности сетевого бизнеса - ваши взгляды и ваши жизненные установки отныне непоколебимы. И это замечательно, потому что дает такую внутреннюю силу, которая любого противника способна сделать вашим единомышленником!

 

4 ошибка MLM бизнеса: Ахи-страхи, или вам говорят "нет"

 Всегда оказываться в нужном месте в нужное время - великий дар, но дается он, к сожалению, не каждому. Cекрет успешных переговоров, заключения контракта, вообще любой удачной сделки состоит именно в том, чтобы в нужном месте в нужное время предложить человеку то, что ему нужно. Вот и все.

Приходилось ли вам задумываться, почему люди отказывались от ваших выгодных предложений и сомневались в ваших разумных доводах? Думается мне, в таких случаях все дело не в недостатке компетентности продавца. Хотя, конечно, и она тоже повинна в неудачах. Но все-таки ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА БЫВАЕТ НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Осознаете, в чем опасность? Вы могли позвонить, когда потенциальный клиент собирался принять душ. Могли привести на презентацию знакомого, которого так терзают личные проблемы, что в данный момент он ни о чем другом не думает. В конце концов, он просто может мечтать поскорее добраться домой, потому что ему... жмут ботинки. В общем, бывает довольно трудно понять, кто на этот раз наступил вашему собеседнику на хвост. Зато если он мнется, устремляет на вас тоскливые глаза, вздыхает, не дослушав вопроса, говорит "не знаю, наверное, нет" - бесполезно убеждать его.

 В этой ситуации нужно быстро отгадать отказ и двигаться к следующему кандидату. А сюда вы еще вернетесь в более подходящую минуту. Положитесь на инструкции спонсора или другого опытного мастера и продолжайте работать. Скоростные бывают поезда, а не результаты. В сетевом маркетинге каждый находит свой путь, свою систему, которая может оказаться действенной, а может не оказаться, но есть одно правило, общее для всех: СТАТИСТИКА СРАБАТЫВАЕТ ВСЕГДА. Главное помнить, что, независимо от того, организуете вы небольшой домашний кружок или мощную презентацию, приходят к вам два человека или целый полк с походной кухней, - вы должны провести занятие одинаково выразительно, доходчиво и блестяще.

 Если после всего изложенного выше вы все еще вздрагиваете при слове "нет" и отказ, как Фредди Крюгер, является вам в ночных кошмарах, значит, вы еще не осознали своего четвертого заблуждения. Ничего страшного (честное слово!). Давайте подумаем, какую работу над ошибкой можно провести, чтобы раз и навсегда перестать спотыкаться о собственные комплексы.

 Упражнение 1. Сядьте прямо (можно и не очень, главное, чтобы это была поза уверенного в себе человека), вообразите, что в данную минуту вы ведете переговоры с очередным "отказником". Вообразили? А теперь посмотрите ему в глаза и спокойно, безо всякой угрозы спросите: "Кому конкретно вы сейчас ответили "нет"? Мне?". И знаете, что ответит вам собеседник, пусть даже несуществующий? Что-нибудь в этом духе: "Да что вы! Вы такой симпатичный, обаятельный. Я говорю "нет" тому, что вы мне предлагаете, моим возможностям раскрыть свои таланты и сделать свою жизнь чем-то большим, чем ежедневная дорога на работу и обратно. А лично вы - очень славный человек, даже завидно". Запомнили? "Нет" сказано не вам, следовательно, у вас не должно возникать никаких мыслей по поводу собственной неполноценности. Пожалейте вашего собеседника: он только что отказался от такого шанса добиться успеха!

 Упражнение 2 (выполнять за 5-10 мин. до переговоров, а также утром перед завтраком). Просто улыбнитесь и раза 3-4 повторите: "Сегодня чудный день - мне все удается".

 Упражнение 3 (выполнять непосредственно во время переговоров). Задавайте вопросы. Не секрет, что человеку вообще свойственно проявлять интерес к людям, которым он сам интересен. Поэтому лучший способ даже не побороть, а просто забыть о своем страхе отказа - это быть внимательным к тем, с кем общаешься, проявлять дружеское участие и ненавязчивое, симпатичное любопытство. Вместо того чтобы дрожать, ожидая рокового (это вам так кажется) и окончательного (опять-таки, скорее всего, кажется) "нет", займитесь более полезными изысканиями. Постарайтесь выказать глубокий интерес к собеседнику, расспросить, понять, что его занимает, волнует, настораживает. Помимо чисто психологической пользы, из этого упражнения можно извлечь также и практическую. Оно само по себе - одно из лучших, даже самое лучшее средство завязать дружеские отношения с едва знакомым вам человеком.

 Так о чем его спрашивать? Ну, о том, что поможет раскрыть его характер. Например, где он живет, какая у него квартира, собака, машина, кем работает его жена и где учится племянница, кто его соседи, что он больше любит - макароны или яблоки с горчицей и т. д. Можно поговорить о его работе, о путешествиях, телепередачах. 

 Человек так устроен, что в какой-то момент его начинает слегка раздражать регулярное повторение одной и той же ситуации. В конце концов Вам ПРОСТО НАДОЕСТ БОЯТЬСЯ ОТКАЗА, НАДОЕСТ ПОСТОЯННО СЛЫШАТЬ "НЕТ". И захочется услышать "да". А уж если вы чего-то захотели...

 

 

 

5 отношений к отказу в сетевом маркетинге

 Эти отношения сыграют важную роль для Вас, если Вы полностью воспримете эти принципы. Для того, чтобы их усвоить, Вы должны затвердить словесное выражение этих принципов. Затем, когда они Вам потребуются, и когда Вы захотите их использовать они окажутся под рукой. Они в корне изменят Вашы отношения к отказам, они смогут заронить зерно успеха в любой цветочный горшок неудачи, который Вы только сможете найти.

Выпишите их на карточки. Затвердите их в памяти. Пять отношений к отказу следует запомнить слово в слово. Выберите вариант (А, В или С), который Вам больше всего подходит. А затем запомните Ваши новые индивидуализированные выражения, и применяйте это на практике. (Термин "отказ" можно заменить на "неудача").

ПЕРВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ.

А.Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как обучающий опыт.

В.Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я рассматриваю ее как обучающий опыт.

С.Я всегда рассматриваю неуспех как обучающий опыт.

ВТОРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ.

А.Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как отрицательную обратную связь, необходимую мне для изменения направления действий.

В.Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я вижу лишь указания для достижения своих целей.

С.В каждом неуспехе я нахожу данные для коррекции курса.

ТРЕТЬЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ.

А.Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как возможность для развития чувства юмора.

В.Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, - я вижу возможность развить собственное чувство юмора.

С.В своем неуспехе я всегда легко вижу смешные стороны.

ЧЕТВЕРТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ.

А.Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как возможность применить на практике мои методы и усовершенствовать свой профессионализм.

В.Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я вижу в ней возможность применить на практике мои методы и усовершенствовать мой профессионализм.

С.Я ценю возможности применить на практике мои методы и усовершенствовать свой профессионализм, которые предоставляются мне каждой неудачей.

ПЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ.

А.Я никогда не рассматриваю неудачу как неудачу, а лишь как игру, в которую я должен играть и победить.

В.Я никогда не рассматриваю неудачу как неуспех, я рассматриваю ее как часть игры, в которую я играю, чтобы выиграть.

С.Я всегда рассматриваю неуспех как необходимую часть игры, в которую я играю, чтобы выиграть.

 

 

 

 

 

 

 

5 ошибка MLM бизнеса: Не хочу учиться!

 Если вы на полном серьезе считаете, что учиться вам тут нечему, что домашние кружки, школы, семинары, презентации - это только бесполезная трата времени, то что вы вообще собираетесь делать в сетевом маркетинге?

 Во-первых, этот вид бизнеса требует постоянного совершенствования. Вы намерены шлифовать свое мастерство только путем постоянной практики? Совершенно правильно. Но, брать вершины будет легче, если учтете опыт других людей. 

 Во-вторых, не забывайте, что вы работаете в бизнесе воодушевления. Воодушевление -вещь, которая обладает свойством безгранично возрастать и без ущерба для владельца передаваться другим людям. Именно поэтому тот, кто с этим самым воодушевлением выходит на сцену, способен зарядить вас на работу не хуже, чем любое зарядное устройство - аккумулятор. Кстати же, энтузиазм - это, пожалуй, единственная вещь, которая ничуть не уменьшается от того, что ее с кем-то делишь. Даже наоборот: чем больше его отдаешь, тем больше его остается. 

 Ступайте на мероприятие, послушайте рассказы о том, чего смогли добиться такие же люди, как вы. Вникните в темы тренингов. При ситуации, в которую вы попали, совершенно необходим тот самый заряд бодрости, энергии и бескомпромиссной веры в собственный успех, которым с вами щедро поделятся выступающие и те, кто оказался в зрительном зале. Потому что опыт - самая устойчивая валюта и самая дорогостоящая вещь в мире. Конечно, после времени. Опыт всегда в цене, и именно он делает из новичка профессионала. 

 Горячее желание что-либо сделать, хоть и хорошая штука, но совершенно нематериальная, поэтому придется действовать самим и проявлять активность, внимательное и вдумчивое отношение к тому, что говорят на школах и тренингах, и последующее воплощение в жизнь изложенных принципов работы.

 Итак, решено. Отныне вы а) посещаете все занятия, б) берете туда с собой большую тетрадь, в которую записываете то, что непременно нужно выучить, как собственные имя, фамилию и адрес, и, наконец, с) немедленно начинаете следовать полученным рекомендациям.

 

 5 принципов для укрепления Вашей самооценки

 Наиболее значимая черта характера каждого успешного в сетевом маркетинге человека - это, прежде всего, глубокая убежденность в собственной значимости и ценности. Рассматривая понятие самооценки, Вам необходимо знать основные принципы, способствующие ее укреплению.

 Принцип 1. Самооценка, высокая или низкая, является мотиватором вашего поведения в целом, как позитивного, так и негативного. На самом деле нет ничего важнее самооценки в вопросе определения своих перспектив. Попытайтесь хоть чуть-чуть себе понравиться, потому что вам придется провести с самим собой всю оставшуюся жизнь.

 Принцип 2. Уровень самооценки зависит как от сознания собственной ценности, так и от доверия к самому себе. Собственная ценность - это всего лишь радость по поводу того, что вы - это вы, что у вас есть ваше тело, ваша душа, ваш ум и т.д. Доверие к самому себе есть непоколебимая вера в свою способность быть в ответе за то, что с вами происходит в этом непредсказуемом мире.

 Принцип 3. Ни одно мнение или суждение не должно являться столь важным для вашего роста и развития, как ваш собственный ответ перед своей совестью. Самые важные переговоры, презентации, выступления, которые будут в вашей жизни, - это ваши выступления перед самим собой.

 Принцип 4. Запомните: ни один взгляд в мире не сможет столь критично оценить вашу внешность, как ваш собственный взгляд. Постарайтесь оценить все достоинства своего облика, постарайтесь понравиться самому себе. Если у вас пока не получается, значит, вам следует в этом потренироваться.

 Принцип 5. Вы можете быть своим лучшим другом или своим злейшим врагом! Поймите раз и навсегда, что только вы держите в руках ключи от собственного счастья!

 Самоутверждение - вещь полезная!

 Ниже приведены 10 утверждений, повышающих самооценку, которыми вы можете пользоваться как в повседневной жизни, так и в бизнесе. Они помогут вам укрепить веру в себя и научиться себе доверять.

 1.Я - хозяин своих мыслей, эмоций и действий, и я направляю их на благое дело укрепления своего здоровья, моих отношений с людьми, моей работы и улучшения моей жизни.

2.Я хороший и достойный человек.

3.Я способен полностью выполнить те цели и задачи, которые я для себя сегодня поставил.

4.Я доверяю своим способностям и своим суждениям в жизненных испытаниях, призванных подтвердить мою состоятельность, поэтому я вполне отдаю себе отчет в последствиях моих решений.

5.Я ответственен за свои жизненные ценности.

6.Я учусь на своих проблемах и ошибках, ведь именно благодаря им я могу открыть для себя более широкие возможности достижения успеха и роста.]

7.Моя душа, ум и тело составляют одно мощное целое, ведущее меня к успеху.

8.Я - свой лучший друг и тренер. Когда я беседую с самим собой, я себя воодушевляю и поддерживаю.

9.Каждый день обогащает меня новыми знаниями, я становлюсь все более любознательным и обучаемым, заботливым, гибким, ответственным и успешным.

10.Вне зависимости от событий, происходящих в моей жизни, я решил быть счастливым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ошибка MLM бизнеса: Боязнь сцены

 Дистрибьютер, который боится сцены, обречен на неудачу. И дело даже не столько в том, что его не видит собственная организация, которая от такого расстройства теряет веру в своего спонсора и падает духом. 

 Человек, который не следит за собой, не старается каждый день узнавать что-то новое, не читает книг, невнимателен к своей внешности и понятия не имеет, что такое имидж вообще и имидж успешного дистрибьютера в частности, - такой человек просто лентяй. Что может быть интересного в лентяе? Ничего. А раз нет ничего интересного, то с каких это кренделей удача и благополучие должны им заинтересоваться? Так что давайте-ка посерьезнее относится к своей дорогой особе и пестовать не собственную лень, а собственное достоинство. Прямо вот так по пунктам и начнем.

 Во-первых, вы сами. Подумайте, чего, собственно, вы стесняетесь, когда вас выталкивают на сцену? По статистике 85% дистрибьютеров - женщины, поэтому рискну предположить, что на первом месте окажется проблема внешнего вида. Только какая? Если вас смущает фигура - это, прямо скажем, полбеды. Потому что, хотя диета и не доставляет особого удовольствия, а физические упражнения покушаются на священные часы сна, то результат все-таки того стоит. Главное - не переусердствовать. Посмотрите на себя критически, обратитесь к тренерам, косметологам, визажистам, своему парикмахеру, примите к сведению их замечания и постарайтесь исправиться. Пусть ничто не ускользнет от вашего внимания: ни походка, ни голос, ни хорошие манеры. Это очень важно!

 Другое дело, если у вас, как у Золушки, образно говоря, только одна пара туфель, да и те деревянные. Понимаю. Для женщины - это почти трагедия. Но что ж поделать, жизнь - это не сказка, в ней явно принято самообслуживание, поэтому вам придется самим побыть для себя доброй феей. Разберитесь со своим гардеробом, со своей манерой одеваться. Между прочим, этот пункт касается и мужчин тоже. К сожалению, приходится признать, что они чуть ли не чаще, чем женщины, умудряются до крайней степени запускать свой "деловой" костюм. В общем, займитесь для начала хотя бы "упаковкой", ведь в первую очередь в сетевом маркетинге вы продаете собственный имидж, стиль, образ благополучного и состоятельного человека, а уже потом действуете по обстоятельствам: предлагаете продукт или бизнес.

 Во-вторых, ЧИТАТЬ КНИГИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они - не просто источник знаний. Они - постоянный источник. И в его прозрачных водах не только можно почерпнуть необходимые сведения, не только, подобно золотоискателю, обнаружить драгоценный металл полезнейших советов, но еще и наловить пищи для размышлений. Согласитесь, это весьма ценно, к тому же помогает правильно построить выступление. Поэтому в составленном вами плане работы на день - ведь вы же его составили? - непременно пометьте те час-полтора, которые в обязательном порядке будете уделять чтению ЕЖЕДНЕВНО, несмотря на выходные, праздники и отпуск. Как только вы начнете читать нужные книги, полученные знания создадут прочнейший фундамент вашему успеху.

 Все лидеры проходят через сцену. Все боятся выступать публично, и предостаточно оправданий, чтобы этого не делать. Но только тот, кто имеет настоящие цели и не боится показаться "смешным", станет лидером. 

 

 

 

 

 

 

7 ключей настроить свой ум на позитив 

 Человек проводит на работе большую часть своей жизни и поэтому имеет право выбирать, в какой компании и в какой "атмосфере" ему жить и работать.

 Есть один старый анекдот о маленькой девочке, которая всегда находилась в прекрасном расположении духа. Она всегда была счастлива и чувствовала себя на высоте. А вот брат ее был полной противоположностью. И вот однажды брат, который устал от ее позитива, решил проверить, что может вывести ее из себя. Он вручил ей подарок - коробку с лошадиным навозом. Он надеялся, что это ее поставит на место. Настало Рождество, девочка раскрыла коробку... Увидела навоз... - "Ой, а где же пони???" Да, да... Возможно, стоило при этом поприсутствовать. Но что за потрясающее отношение! Почему одни люди могут так великолепно относиться к жизни, а другие испытывают негатив? Нам эта тема тоже интересна, и мы, проведя исследование, обнаружили "7 ключей", которые есть у всех, кто позитивно настроен. Посмотрите, есть ли они у вас.

 Ключ N 1. Выбирайте свой настрой заранее

 Когда вы просыпаетесь... у вас есть выбор. Вы можете быть в хорошем настроении или в плохом настроении. Вы также выбираете свое отношение. Вы можете проснуться и пробурчать себе: "Что за мерзкий выдался денек", - или сказать себе: "Какой будет замечательный день!" Именно этот выбор является началом позитивного отношения к жизни. Вы уже решили, что это будет хорошее отношение.

 Ключ N 2. Визуализируйте успех

 Это значит: нарисуйте себе картинку - вы в своем успешном дне. Те, кому предстоит пробежать Бостонский марафон, могут представить себе себя, разрывающего финишную ленточку. Может быть не первым, но успешно преодолевшим все 26 миль пути. Самовизуализация - это ключевой фактор в создании позитивного умственного настроя. Будет ли это на 100 процентов работать всегда? Хотелось бы, чтобы это было так. Как бы то ни было, визуализируя свой успех, вы будете лучше справляться с тем, что будет происходить. И вы повысите свой шанс сделать то, что хотите.

 Ключ N 3. Демонстрируйте Юмор, Энергию и Энтузиазм

 Эти три ингредиента мы называем МАГИЧЕСКИМИ. Почему? Потому что без них очень сложно создать позитивный настрой. Во-первых, ЮМОР. Смешное можно найти в любой ситуации. Ключ в том, чтобы его найти. Иногда, чтобы увидеть в ситуации смешное, надо немного растянуть свое восприятие и посмотреть глубже. Как только это удастся сделать, вы почувствуете себя гораздо лучше. ЭНЕРГИЯ важна потому, что если она присутствует в вашем отношении, то это позволяет вам продвигаться значительно дальше других. Энергия очень прочно связана с третьим ингредиентом - ЭНТУЗИАЗМОМ. Мой отец говорил: "Нэнси, энтузиазм заразен -давай начнем эпидемию".

 Ключ N 4. Сопротивляйтесь негативным влияниям

 Это факт: когда у нас что-то не ладится в компании, мы рассказываем об этом окружающим больше, чем когда дела в той же самой компании идут замечательно. Сколько раз, когда кто-то говорил вам, что какое-то место ему не понравилось, вы верили этому человеку и отказывались вести дела с компанией, на которую он жаловался. Но, возможно, вы услышали только половину истории. Перепроверяйте информацию, особенно если негатив относится к тому, кого вы знаете или с кем работаете. Держу пари, у вас случались ситуации, когда вы слышали нечто негативное о том, кого вы не знали, а когда с ним знакомились лично, обнаруживали, что человек не так уж плох, как о нем кто-то отозвался. Возможно, он даже оказался хорошим человеком. Об этом судите вы. Прогоните негативность из вашей жизни. Держитесь подальше от тех, кто втягивает вас в негатив или постоянно на что-то жалуется. Быть в кругу позитивно настроенных людей - хорошее начало.

 Ключ N 5. Будьте Человеком Справляющимся

 Этот ключ означает, что вы решаете проблемы. Жизнь всем нам ставит препятствия. Ключевой фактор - это то, как вы с этими препятствиями справляетесь. Для каждой проблемы, с которой мы сталкиваемся, как правило, существует хорошее решение. Дейл Карнеги об этом хорошо сказал: "Спросите себя: "Что может быть самым худшим в этом случае?" - и от этого двигайтесь вперед и вверх".

 

 

 

 

 

7 ошибка MLM бизнеса: Эксплуатация спонсора

 Какие отношения установились между вами и вашим спонсором? Здесь, скорее всего, может быть два варианта.

 Вариант 1. Вы преданно смотрите спонсору в глаза, следуете за ним по пятам, пунктуальнейшим образом записываете все его изречения, слушаетесь его, разве только хвостиком не машете при встрече. Спонсор для вас - что-то вроде гуру, за которым нужно следовать. В общем и целом, эта "тактика тени", при которой вы один в один копируете манеру поведения спонсора, его интонации, любимые словечки, походку, жесты, ключевые фразы на "холодных контактах", не так уж неверна. Сетевой маркетинг - это бизнес дуплицирования, следовательно, для того чтобы развить профессиональные навыки, нужно иметь перед глазами образец.

 Откройте любую книгу по теме, и она по полочкам разложит вам все, что необходимо повторять. На ее страницах вы найдете массу полезных советов и доводов в пользу этого метода. Но... позвольте вас предостеречь.

 Если вы человек усердный, трудолюбивый и активный, то рискуете с подобным рвением дойти до полного исчезновения. Вы просто перестанете существовать как личность, превратившись даже не в копию, а в карикатуру на вашего спонсора. Вы хотите быть карикатурой? Полагаю, что нет. Тогда схема вашей работы должна быть примерно следующей. 

 Составьте себе список вопросов, которые неизбежно будут возникать у вас при работе. В большинстве случаев эти вопросы у всех одинаковы, следовательно, можно сократить время поиска ответов и просто внимательно проследить, как в подобных случаях справляется спонсор. Дальше начинается самое трудное - извлечение опыта. Вам важно ухватить не прием, который использует подписавший вас человек, а сам принцип решения той или иной проблемы.

 Чтобы пояснить, приведу пример, который не претендует на оригинальность, зато сразу ясно, что имеется в виду. Допустим, вам трудно заговорить с незнакомым человеком. Из-за этого ваши "холодные контакты" превращаются в жутковатую историю с примесью черного юмора. Не смешно, да? Ну, и что вы делаете? Правильно, идете и наблюдаете, как контактирует ваш спонсор. Допустим, он пытается завязать разговор, спрашивая, как пройти в Консерваторию (это отвлеченный пример, напоминаю!). Теперь представьте себе: спросил он у одного, спросил у другого, у пятнадцатого, из них трое (всего!) приняли его за обманщика или просто решили, что это - несерьезный бизнес, и рассказали знакомым, о том, что на такой-то улице стоит человек, который якобы ищет Консерваторию, а на самом деле является независимым дистрибьютером одной сетевой компании. "Так вот, - добавят эти трое, - послушайте доброго совета: не ходите туда". Знакомые послушаются. Более того, они расскажут своим знакомым, а те - своим. Наконец полгорода будет знать фразу вашего спонсора и бежать от нее как от огня, благодаря такой вот немудреной антирекламе. Как думаете, что получится в итоге? Точно. В итоге и улицу, и вашего спонсора, и вас, если вы начнете использовать эту фразу, будут обходить и объезжать километра этак за два-два с половиной.

 Как можно копировать не копируя? Хорошо бы, если бы спонсор объяснил, что нужно перенять принцип, в данном случае - обращение за помощью, за советом. Сама фраза "Вы не подскажете, как..?" непременно привлечет внимание. Люди так устроены, что замечают и отвечают каждому, кто просит у них поддержки. А уж вариантов самого вопроса может быть сколько угодно. Настоящие мастера держат в своем арсенале невероятное их количество, и холодные контакты никогда не вызывают у них страха или смущения. Все потому, что когда-то они внимательно наблюдали за своим спонсором и повторяли сам принцип разговора с незнакомым человеком.

 Вывод: не старайтесь стать двойником вашего спонсора. Вообще воспринимайте лидеров не как гуру, плавно переходящих в основателей новой религиозной системы, а как учителей, у которых можно перенять мастерство. Или спросить совета. Знаете, что ответят ваши мэтры? "Делай как мы, - скажут вам лидеры, - но только по-своему".

 Вариант 2. Вы используете спонсора как жилетку. В том смысле, что постоянно плачетесь в его спонсорское плечо и жалуетесь, жалуетесь, жалуетесь. При этом содержимое ваших "пеней" касается не столько работы сетевика, сколько ваших личных неудач.

 Спонсор - он не психотерапевт и реабилитациями после шоков и стрессов не занимается. Попробуйте это понять и не обижайтесь, если вдруг в ответ на свою откровенность получите что-нибудь вроде "это не мои проблемы" или "ну, а от меня ты чего хочешь?". Грубовато, но все-таки верно. Зачем превращать человека в жалобную книгу? Уважайте вашего спонсора и старайтесь, чтобы в вашем сознании он ни в коей мере не приравнивался к мусорной яме.

 Наконец, возможен еще и третий вариант отношений, третья ситуация, в которой вы можете оказаться. Все бывает, и судьба новичка в сетевом маркетинге может сложиться так, что его спонсором окажется такой же новичок, буквально на днях подписавший контракт с компанией. В этом случае им обоим будет очень сложно. Но и очень интересно. Думаю, если с вами произошло именно так, то у вас есть все предпосылки развить отношения со спонсором в крепкую и долгую дружбу "на равных". Ведь все трудности вам придется преодолевать сообща, а это, как известно, является верным способом сродниться. Что очень ценно и в плане бизнеса, и в плане вашего собственного духовного и культурного роста.

 Третий вариант - самый сложный. Проблема заключается в том, что "готового" наставника у вас нет и вам придется его искать среди дистрибьютеров, стоящих в структуре выше вас. Так вот, не осложняйте себе жизнь, набиваясь в ученики к топ-лидерам! Не потому что у них и без вас дел по горло, поскольку им приходится работать со своей первой линией и ее организацией. Дело в том, что мастера с многолетним стажем слишком далеки от проблем тех, кто только что пришел в бизнес. Чтобы вспомнить, что именно может завести вас в тупик, им придется как бы все начать заново. Как думаете, получится? Да и есть ли в этом смысл, коль скоро рядом с вами живут и работают пусть менее блестящие пока, но уже обладающие определенным опытом сетевики, которые еще помнят, "как все начиналось", а потому могут четко и конкретно ответить на все ваши насущные вопросы. Главное - не стесняйтесь, спрашивайте!

 Вам придется столкнуться с ошибкой и в будущем, когда вы сами станете спонсором и возьметесь за обучение собственных дистрибьютеров. Итак, уважайте человека, который пригласил вас в компанию, но не старайтесь превратиться в него. Попробуйте составить список того, на что хотелось бы пожаловаться, и провести сортировку своих проблем: в левый столбик - то, что касается бизнеса, в правый - все остальное. Разрежьте листок пополам и правую часть уберите в стол. А с левой отправляйтесь к спонсору. Вы поймете, что, решая распространенные проблемы вместе, вы учитесь друг у друга, а это сближает и вдохновляет всю команду.

 Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

 

 

 

7 приёмов стимулирования участия в командной работе

 Лидерам сетевого маркетинга надо уметь стимулировать участие в командной работе.

 1.Задавайте открытые вопросы, которые позволят людям выразить своё мнение.

2.Позитивно реагируйте (вербально и невербально) на включённость членов команды в решение проблемы.

3.Задавайте уточняющие вопросы, показывающие Ваше внимание и заинтересованность и позволяющее полнее раскрыть мысль члена команды.

4.Не торопитесь и давайте людям время на обдумывание.

5.Напоминайте им, что они являются членами команды.

6.Следите за своими невербальными реакциями. Часто тело и мимика говорят совсем не то, что Вам хотелось бы.

7.Несогласие всегда выражайте корректно.

 В команде очень важно создать творческую атмосферу. Для этого необходимо соблюдать следующие условия, важные для групповой работы вообще, но особенно актуальные на этапе её рождения:

 -Все члены команды четко представляют себе цели совместной работы;

-Умения каждого человека известны остальным, функции распределены;

-Организационное строение команды соответствует выполняемой задаче;

-В команде задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;

-Развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;

-Есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;

-Команда поддерживает своих членов и создает тесные взаимоотношения;

-Отношения в команде открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

 

8 ошибка MLM бизнеса: Пренебрежение розничными продажами

 Если вы сразу предложите бизнес, а о продукте скромно умолчите, ваш кандидат просто не в состоянии будет понять, откуда берутся деньги. Маркетинговые планы хороши только тогда, когда основываются на чем-то более вещественном и конкретном. В вашем случае это качество и эффективность продукта. 

 Прежде чем стать спонсором и лидером, сделайтесь мастером розничных продаж! В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ - ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТ.

 Это, конечно, не значит, что дистрибьютер является пожизненным продавцом. Добившись определенного результата, вы сможете уделять меньше внимания розничным продажам, в значительной мере передать их вашей даунлинии. Но вспомним основополагающий принцип данного бизнеса - дуплицирование. Ваши подопечные, когда таковые появятся, будут копировать ваше поведение, будут делать то же, что и вы. Если никто ничего не реализует и не потребляет, а только подписывает и подписывает новичков, откуда тогда вообще должен появляться доход - ваш и компании в целом? 

 Во-первых, дополнительный доход еще никогда никому не мешал, и даже последний миллионер (в смысле, первый, разумеется, по объемам своего состояния) не откажется от лишней сотни-другой долларов. Особенно, если миллионером он еще только станет в недалеком будущем, а сейчас едва-едва начал свою сетевую карьеру. Выражаясь яснее - это способ поддержать на первых порах свое благосостояние, пока у вас еще не появилась сеть и компания не начала выплачивать вам комиссионные. 

 Во-вторых, как ни верти, а ваши розничные продажи - это великолепная тренировка. Даже если вы собираетесь впоследствии передать эту заботу "вниз по сети", вам в любом случае нужно будет сначала научить своих дистрибьютеров представлять продукт и поддерживать контакт с покупателем. Только выработав собственную методику реализации продукта и проверив ее в действии, вы сможете объяснить новичку, как следует работать с клиентом.

 Не забывайте звонить вашим клиентам, ведь хороший клиент - постоянный клиент. Что может сподвигнуть его хранить вам верность? Все та же забота. Не ленитесь через недельку после заключения сделки позвонить ему и спросить, как он себя чувствует, есть ли результаты, понравился ли продукт. Да и впоследствии регулярно созванивайтесь с ним и не забывайте проявлять простое человеческое участие. Помните: СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА - ЭТО КОГДА ЕГО ПОНИМАЮТ.

 Можно посоветовать завести еще и картотеку - составить что-то вроде клиентской базы. Но как бы ваши записи ни назывались и каким бы методом ни систематизировались, важно одно: в них должны быть необходимые сведения о ваших клиентах, а в ежедневнике - непременное указание, кому позвонить в тот или иной день.

 Не изобретайте велосипеда, лучше обратите внимание на состояние ваших розничных продаж. 

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

8 Эффективных Советов при Выборе Спонсора в Сетевом Маркетинге.

 «8 Эффективных Советов при Выборе Спонсора в Сетевом Маркетинге» или «Как Не Остаться Один с Вашим МЛМ Бизнесом?!».

 Выбор достойного Спонсора для партнерства в МЛМ-проект — это очень деликатный вопрос и те люди, которые не до конца осознают всей важности этого мероприятия, рискуют потерять много сил, средств, а главное, времени в Сетевом Бизнесе! Кто не в курсе, МЛМ Спонсор — это не тот кто денег дает, а тот кто помогает Вам их зарабатывать, практически это Ваш наставник.

Также как и Выбор подходящей Сетевой компании, выбор Спонсора — вопрос тонкий и требует особого подхода. Ведь, Вы ищете человека, с которым будете работать не один год, и эффективность Вашего бизнеса будет во многом зависеть от него. Конечно, продукт, маркетинг-план компании и другие моменты очень важны, но в перспективе — Человеческий фактор всегда оказывается более значимым, и это ФАКТ!

 Итак, приступим! Что нужно знать о вашем будущем МЛМ Спонсоре?

В какой компании он работал ранее?

Познакомившись с Вашим потенциальным спонсором, нужно узнать в какой сетевой компании он работал ранее и почему он перешел в эту компанию. Проанализируете его ответ. Ответ должен быть аргументированным, с обоснованием конкретных причин перехода. Если ответ получился таковым, то Спонсор прошел первую проверку. Но если он будет «мямлить» или «отмазываться» - есть риск, что этот человек просто «бегает» из компанию в компанию, или представляет замаскированную фин.пирамиду....

Познакомьтесь с его командой.

Следует обратить внимание на команду, в которой Вы будете работать. Существует всем известная пословица «Скажи мне, кто твой друг, - и я скажу тебе, кто ты». А я перефразирую так: «Покажи мне свою команду, - и я скажу тебе, какой из тебя Спонсор». Звучит смешно, но это истина. У Вашего спонсора всегда есть какая-то команда. Попросите Спонсора дать Вам координаты или веб-сайт одного из его Личных Партнеров. Вам, возможно, придется с ними контактировать или общаться, лишним не будет. И, конечно, следует обратить внимание на вышестоящих спонсоров, каков их опыт, чем они смогут помочь Вам, можно даже познакомиться с ними, если это возможно.

 Идем дальше....

 Наличие системы обучения.

Следует узнать у Спонсора о наличии системы обучения для своих Партнеров (тоже самое и относиться к обучению дистрибьюторов при выборе компании), то ли это сплошная мотивация, или это реальная практическая помощь, учитывайте это. Все самые успешные Гуру сетевого маркетинга используют Системы, с их помощью любой новичок способен совершить быстрый старт в МЛМ бизнесе. Поэтому эффективная система обучения у Вашего спонсора или компании должны быть обязательно!

 Дублицирование.

Еще важнее наличия системы обучения и рекрутирования — это возможность ее Дублицирование! Продумайте, подходит ли эта система для Вас, сможете ли Вы Дублицировать ее (повторить) и применить в своем бизнесе. И сможете ли Вы применить систему для своей команды или же Вам придется заново «изобретать велосипед»?

 Выгоды и бонусы партнерства.

Узнайте, какие выгоды Вы сможете извлечь от данного партнерства. Какие бонусы Вы получите став дистрибьютором в ветке выбранного Вами Спонсора? Этот пункт является дополнением к «совету №4».

Этот прием в основном предназначен для опытных сетевиков, которые уже имеют собственную отлаженную систему обучения для своих Партнеров. Допустим, этот опытный сетевик хочет со своей командой вступить в новую понравившуюся МЛМ компанию, но не имеет в нем спонсора. И наш «опытный сетевик» ищет нового Спонсора в этом проекте, чтобы занять бизнес-место в компании по выгодным условиям. Ему не нужен Спонсор в качестве «Учителя» или «Наставника» с обучающим материалом, он и так достаточно опытен в своем деле, НО ему нужен человек, который сможет предложить ему какие-нибудь выгоды от этого партнерства! Этими выгодами могут быть: скидки при входе в проект; хороший сайт, адаптированный для работы в новом проекте; уникальные рекрутированные материалы; различные платные услуги или программы для работы, которые для Вас, естественно, будут бесплатными или дешевле, чем для остальных.

 Ваш Спонсор должен быть открытым человеком!

Вы должны знать о Вашем Спонсоре, как можно, больше информации: Ф.И.О., семейное положение, положение, координаты для связи.

Если Вы ищете спонсора в Интернете, то скорее всего у этого человека есть собственный информационный сайт. Обратите внимание, на сайте должна быть выложена максимальная и достоверная информация о себе! Хорошо было бы видеть с кем имеете дело — наличие фотографии или короткого видео-ролика. Вы должны иметь с ним (ней) доступную связь. Желательно иметь помимо хэлп-десков — еще и реальный сотовый телефон, Skype, аську или E-mail Спонсора.

Это важно по двум причинам. Наличие исчерпывающей а, главное, достоверной информации о себе, говорит о серьезном подходе Спонсора к ведению Бизнеса, а значит Вы можете рассчитывать на его содействие и помощь, это исключает риск быть забытым или «кинутым»....К тому же, чем больше средств связи с ним — тем оперативнее и гарантирование Вы получите от Спонсора помощь в решении вопросов.

 Личные качества Спонсора.

Узнайте Спонсора поближе. Самый простой и эффективный способ узнать Спонсора ближе — это хорошенько побеседовать с ним или написать ему пару-тройку вопросов. Тем самым Вы оцените уровень профессионализма, узнаете его характер, увидите его хорошие и плохие стороны, возможно, у Вас найдутся общие интересы. Это важно! Если между Вами будут дружественные отношения и взаимоуважение — Вы обязательно сработаетесь. В MLM невозможно построить надежные деловые отношения с человеком, к которому испытываете личную неприязнь, проверено.

 

 

9 ошибка MLM бизнеса: Уныние

 Вместо того чтобы здраво сделать вывод из неприятной ситуации и выяснить, действительно ли она так неприятна, как кажется, зачастую дистрибьютор только убеждает себя в собственной слабости, некомпетентности, несостоятельности. Знаете, что такое самовнушение? Да эта штука посильнее общественного мнения действует на уровень вашего энтузиазма. Вы теряете воодушевление. Вы его теряете. Скорее, примите меры, не то вы начнете пятиться назад, сами, без какого-либо давления со стороны. СЕЙ ЖЕ ЧАС ПРЕКРАТИТЕ СЕБЯ ИСТЯЗАТЬ!

 Жалкий человек не то что доверия, он вообще никаких чувств у окружающих не вызывает, кроме досады.

 Сетевой маркетинг не признает жалких субъектов, успеха в нем добиваются только активные и положительно настроенные личности. 

 Что бы ни случилось и как бы вы себя ни чувствовали, не мучьте своими проблемами себе подобных. "Фонить" на окружающих, особенно на свою первую линию, строго воспрещается! Потому что, знаете, каков будет результат? Клиенты откажутся покупать продукт, поскольку у них распухнут уши от ваших жалоб. Первая линия, которая повторяет все, что вы делаете, тоже начнет тосковать и злиться, и по сети пойдет цепная реакция уныния, неудач и взаимных упреков. 

 Каждому человеку свойственно в течение жизни испытывать определенные переживания. Эти чувства в общем и целом определяют наш подход к жизни.

 Пример проще некуда: вы можете ненавидеть физические упражнения, не делать из-за этого зарядку и в результате заплывете жиром. С другой стороны и подход к жизни влияет на наше мироощущение и заставляет нас поступать тем или иным образом. Лучше, конечно, иным, если вы действительно не довольны своими нынешними достижениями. То есть, вы, конечно, можете зарядку не любить, но смотреть на себя в зеркало в таком виде вам в конце концов станет противно. Просто потому что, согласно вашим взглядам на жизнь, полнота человека не красит. И это сподвигнет вас на какие-то действия (можете, например, выкинуть из дома все зеркала, а можете сесть на диету или все-таки отправиться в спортзал). Но вот закавыка. Кто сказал вам, что быть полным - это плохо? Мать, соседи, знакомый? А им кто сказал? Быть может, именно вам полнота к лицу, просто вы убедили себя в обратном и теперь переживаете.

 Неправильное отношение к себе любимому (или любимой) не дает вам в достаточной степени признать свои достоинства, свои таланты. Более того, оно наверняка заставит вас копаться в себе, выяснять, где вы что сделали неправильно, и корить, корить, корить за прошлое. Между тем, изменить-то уже ничего нельзя. Поэтому, как говорит Карнеги, не надо пилить опилки. 

 Примите к сведению оплошности, извлеките уроки, а потом спокойно выставьте неприятные воспоминания за дверь и закройте ее поплотнее. Но главное - воспринимайте прошлое как школу, тренировку, а не как реальное соревнование. Имейте в виду, что настоящий старт вы взяли только СЕЙЧАС и только СЕЙЧАС на вас в полной мере легло бремя ответственности.

 Все потому, что настоящее - это возможность создать лучшее будущее, заложить основы, взять правильное направление. Эту возможность надо использовать, надо суметь сделать будущее непохожим на прошлое, и начинать работу надо сейчас, в данную минуту. В будущее нельзя попасть случайно, а в прекрасное будущее - тем более.

 Ведь будущее - это результат усилий и размышлений в настоящем. Результат самоконтроля, трудоспособности и настроения. Помните? Ваши поступки в данную минуту зависят от того, что вы чувствуете в эту же минуту. И еще: каждый человек подсознательно понимает, как ему достичь успеха и благополучия. Так не мешайте своему разуму выполнять эту заложенную в него программу. Перестаньте думать о плохом и обратите внимание не на свои недостатки, а на свои способности. Вообще лучший способ избавиться от меланхолии - начать работу над собой: читать книги, посещать школы, вырабатывать и совершенствовать свою жизненную философию.

 Да, это великий труд - создать человека, особенно если вы работаете над автопортретом. Любая трудность преодолима, кроме той, которой вы боитесь. ЛЮБОЙ УСПЕХ ДОСТИЖИМ, КРОМЕ ТОГО, ОТ КОТОРОГО ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ.

 Каждый человек от природы обладает всеми необходимыми способностями, чтобы быть счастливым. Только, нужно приложить определенные усилия, чтобы развить их. Совершенно необходимо устроить ревизию своим качествам, которые вы в себе одобряете, и заставить их работать на вас.

 Ценить себя - вот что главное. А взгляд на себя как на что-то ценное начинается с понимания ценности любого человека. Ценности и неповторимости. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТАЛАНТЛИВ! Бездарным бывает только его отношение к себе. Как только вы уясните это не глазами (как читатель), не умом (как философ), а сердцем и подсознанием (то есть всем своим существом), все вокруг изменится. Тучи разойдутся, и жить станет интереснее. 

 

 

 

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz