Среди предметов гигиены наиболее употребляемые товары — памперсы и гигиенические женские элитные прокладки. Объем мирового рынка по этим позициям примерно одинаков и значительно превышает объем рынка БАДов и косметики. Производство и реализация лечебно-профилактической продукции — это новая развивающаяся сфера бизнеса. Согласно данным за последние 20 лет, объем продаж оздоровительной продукции в США увеличился в 36 раз, в Японии в 32 раз, в евроэкономическом сообществе данный показатель каждый год увеличивается на 17%!!! Уникальная продукция: запатентованный продукт; однажды попробовав, потребитель не сможет без него обойтись. Нет особого требования к обслуживанию: товар разового применения. Низкие капиталовложения, минимум риска и усилий: не нужно беспокоиться из-за срока годности продукции. Повторные покупки: свойства продукта создают условия для повторной покупки каждый месяц. Модель реализации: сетевой маркетинг в соединении с Интернет-коммерцией, идеально подходит для семейного бизнеса. Проникновение на рынки: легко распространяется вместе с другими товарами, Вы можете реализовывать «LOVE MOON» без ущерба для Вашего бизнеса, чем бы Вы не занимались. Потребитель: женщины чаще всего занимаются распределением семейного бюджета, что делает их активным потребителями. Простота и удобство: простая в использовании продукция, простой и понятный план вознаграждений. Высокая вероятность успеха: главное — найти и обучить людей имеющих причину и желание зарабатывать в международном бизнесе, создавая пассивный доход. Мы сотрудничаем с лидерами по всему миру и вместе достигаем хороших результатов. Присоединяйтесь к нам! Без Вас мы не сможем добиться успеха!
Обратная связь |
|
|
© melnickov-andrej2010 |