5 вещей которые Вам не нужны, чтобы преуспеть в сетевом бизнесе.

 Все больше людей обращают свое внимание на сетевой маркетинг, понимая, какие выгоды и перспективы он открывает перед каждым. Но всегда есть вещи, которые мешают принять решение в пользу сетевого бизнеса. В этой статье я приведу 5 вещей, которые не понадобятся для успешного ведения МЛМ бизнеса.

  1. Специальное образование или диплом.

    Огромное количество людей добились значительных успехов в сетевом маркетинге без какого либо образования. Некоторые не имеют даже законченого среднего образования. В этом бизнесе совершенно другие правила, способы его ведения очень отличаются от традиционного бизнеса.

  2. Опыт в сетевом бизнесе.

    Часто люди отказываются от участия в сетевом маркетинге из-за страха потерпеть неудачу, мотивируя это отсутствием опыта. Но опыт не падает с неба, а нарабатывается. Для успеха достаточно вашего желания обучаться. Ваши спонсоры уже прошли через все тернии и приготовили для вас четкую систему действий, которая вобрала в себя самые лучшие эффективные методы работы. Они научат вас избегать ошибок и получать самые лучшие результаты. Достаточно много людей, не имеющих опыта в сетевом маркетинге, закрывают самые высокие квалификации — главное быть обучаемым и следовать системе.

  3. Одобрение окружающих.

    Скорее всего ваше окружение (родственники, друзья) станут отговаривать вас и приводить массу примеров о том, что кто-то уже пробовал этот бизнес и у него ничего не получилось, будут утверждать что и вы потерпите неудачу. Воспринимайте это с улыбкой, вам не нужно ничье одобрение, кроме вас самих.

    Люди не всегда готовы к успеху, хотя никто не станет отрицать что хочет стать успешным, но чаще выбирают быть «в плену у обстоятельств», а это ничто иное как поиск оправданий своего бездействия. К тому же они считают своим долгом помешать любому, кто пытается хоть что-то предпринять для улучшения своей жизни. Запомните учиться быть успешным надо у успешных.

  4. «Умные советы».

    Придя в сетевой бизнес новички получают много «добрых» советов от друзей, родственников и знакомых, которые практически ничего не знают об этом. Слушать надо профессионалов своего дела, ведь нам не приходит в голову учиться водить машину у того, кто сам не может проехать и метра. И мы не станем спрашивать у нищего, как заработать деньги.

    В сетевом бизнесе ваши лучшие учителя и советчики — ваши спонсоры, те кто уже прошел этот путь и осуществил свои планы относительно финансовой независомости и карьерного роста — учитесь у них.

  5. Стремление к совершенству.

    Довольно частая ошибка среди новичков — стремление сначала все прочитать, понять, попробовать всю продукцию, досконально изучить маркетинг-план, а уже потом начинать что-то делать. Сетевая бизнес-система построена таким образом, что обуччаясь вы уже зарабатываете деньги и обучая тоже зарабатываете. Самое важное — это начать действовать и в процессе работы параллельно обучаться все новому. То, с какой скоростью вы начнете свой бизнес и определяет скорость роста вашей команды и, соответственно, уровня ваших доходов.

    Подытожим вышеизложенное:

Если вы понимаете перспективы и выгодность сетевого бизнеса, приняли решение заняться им и преуспеть — внимательно слушайте советы вашего спонсора, приступайте к действиям немедленно, не оглядывайтесь на советы окружающих, не старайтесь сначала все изучить, а работайте над этим в процессе деятельности.

Тогда все у вас получится и те, кто в вас не верил, останутся «с носом».

Успехов вам и процветания!

«Успех далеко не всегда зависит от приложенных усилий. Успех зависит от того, какое направление ты выбрал. Не упустите свой шанс»:

  1. Перспективный проект требует скорости — вступай как можно скорее мы живем в эру информационных технологий.

  2. Уникальная продукция: запатентованный продукт, без которого женщины не могут обойтись.

  3. Проникновение на рынок: легко можно распространять вместе с другими видами продукции. Если вы занимаетесь оздоровительной продукцией, косметикой, одеждой или чем-то другим вы можете реализовать наш товар без ущерба для вашего бизнеса.

  4. Постпродажное обслуживание: продукция одноразового использования, не требует затрат на обслуживание.

  5. Низкие капиталовложения, никакого риска, минимальные усилия: не нужно беспокоиться из-за срока годности продукции.

  6. Повторные покупки: объем — это важный фактор при накоплении капитала, свойства продукта создают условия для повторной покупки каждый месяц.

  7. Модель реализации: реализация через сетевой маркетинг в соединении с интернет-коммерцией, идеально подходит для семейного бизнеса.

  8. Высокая вероятность успеха: главное — найти потребителя, и тогда успех обеспечен.

  9. Потребитель: женщины чаще всего занимаются распределением семейного бюджета, что делает их активными потребителями.

  10. Простота и удобство: простая в использовании продукция, простой и понятный план вознаграждений.

 

Если Вам нравится продукт.

 Если Вам нравится продукт, который Вы рекомендуете, если он приносит результат Вам и другим людям, и при этом Вы зарабатываете деньги — это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.

Многоуровневый Маркетинг — это самое интересное направление в современном бизнесе. Вы — начинающий дистрибьютор, Вы знаете сотни людей! Попробуйте создать список, включив туда всех Ваших друзей и знакомых. Вы будете удивлены... Минимум 200 человек.

Пролистайте Вашу записную книжку. Посмотрите старые записные книжки и телефонные записные книжки, блокноты. Посмотрите фотографии, старые и те, которые делали совсем недавно.

Друзья: люди, с которыми Вы часто видитесь, и люди с которыми Вы хотели бы видеться чаще (например, школьные друзья или друзья по институту).

Родственники: сестры и братья, родители и бабушки с дедушками, тети и дяди, двоюродные братья и сестры, друзья родственников.

Соседи: бывшие и настоящие.

Организации: клубы, общества, комитеты.

Работа: бывшие и настоящие коллеги, клиенты, поставщики, заказчики, подрядчики.

Спорт/хобби: спортивные секции, клубы по интересам, знакомые по туристическим поездкам, по отдыху.

Дети: учителя, родители друзей ребенка, няни, воспитательницы, медсестры.

Разное: врачи, банковские служащие, продавцы, парикмахеры, юристы, ветеринары, страховые агенты, почтальоны, знакомые по переписке через Интернет.

Супруг(а): если Ваш(а) супруг(а) составит подобный список, шансов на успех будет еще больше.

 Ваша цель при работе в сетевом маркетинге — познакомиться как можно с большим количеством людей! Это один из основных секретов успешности бизнеса.

 Самый важный и значимый фактор, который Вы приносите в Многоуровневый Маркетинг это Вы, Ваша личность, Ваши знания компании и продукта, плюс Ваш энтузиазм и желание работать, верить в себя и победить.

По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Многоуровневый Маркетинг стоит значительно дешевле. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследование и разработку товара, а также выплаты комисионных вознаграждений. В результате продукты Многоуровневого Маркетинга отличаются высоким качеством!

Партнер — Человек, заполнивший и подписавший Партнерское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID).

Спонсор — Человек, пригласивший Вас в этот бизнес.

Компания Winalite приглашает Вас в бизнес!!!

 

Хочу понравиться за 5 минут!

 Будьте искренни! Милое приветствие, улыбка и заинтересованный взгляд подействуют лучше любого костюма от кутюр, изысканных манер и золотой визитницы.

Не якайте! «Я», как известно, последняя буква в алфавите и уж далеко не первое местоимение в диалоге. Помните, есть только он — единственный и неповторимый собеседник. Если, конечно, Вы не хотите его превратить в монолог самовлюбленной эгоистки/эгоиста.

Называйте по имени! Непринужденно, но уважительно. Поверьте, для каждого человека звук своего имени — самый сладкий в потоке чужой речи. Даже самая капризная Евдоксия Ардолеоновна будет польщена вниманием к своей персоне. Главное — правильно выговаривать сложный набор согласных.

Цитируйте! Пусть на последней фразе собеседника Вам жутко хочется зевнуть — все равно повторите ее вслух. Вам это не составит большого труда, а ему будет приятно почувствовать себя живым «классиком»!

Слушайте! Да, душещипательные истории о заглохнувшем карбюраторе, дайвинге на Сейшелах, тактике «Чикаго Булс» или сынеотличнике не имеют никакого отношения к делу. Но постарайтесь: В общем, хотя бы сделать вид, что вам интересен собеседник.

Чего лукавить, каждый из нас мечтает о большой зарплате. А многие ли могут аргументировано сказать, сколько стоят их способности, и объяснить, что мешает им работать по своему «тарифу»?

Все респонденты твердо уверены, что стоят больше своей нынешней зарплаты. Ну-ка и Вы ответьте, на что ориентируетесь, думая о зарплате: на избавление от денежных проблем или достижение статуса миллионера(ши)? На первое? Вот, и Вы туда же!

Психологи говорят, что этому ошибочному приоритету следует большинство. И потому-то, как ни парадоксально, ходят с пустым кошельком. Успех сопровождает только тех, кто концентрируется на желании добиться богатства. Для этого не обязательно выходить замуж за арабского шейха. Кажется, кто-то скептически улыбнулся: Опять неправильно мыслите! У Вас есть свой капитал — знания и профессия! Этот товар всегда ценится на вес золота. Но! Его нужно уметь продавать. И только по эксклюзивной цене!

 

 

Статистический портрет дистрибьютора.

 Представленный статистический портрет дистрибьютора основан на наших субьективных наблюдениях. Из любого правила, конечно, существуют исключения, потому что невозможно подчинить сухой статистике человеческие возможности и способности.

По возрасту:

Шансы добиться успеха в МЛМ повышены у людей, которые уже где-то работали. Эти люди имеют практические навыки и знают цену деньгам. Период, когда человек уже попробовал несколько работ и начинает задумываться о серъезных деньгах и безбедной старости наступает в период от 30 до 40 лет.

Если нижний возраст ограничен наличием практических навыков, то верхний — способностью к обучению и мобильностью. Способность учиться в той или иной мере сохраняется до 45 лет, затем она сменяется желанием учить других.

По полу:

Женщины более мобильны, легче обучаются и приспосабливаются в новых условиях. Сейчас появился новый тип женщины — бизнес — леди это интересная тема для социологов и психологов.

Мужчины более консервативны, сложнее обучаются и приспосабливаются. Работающему на малооплачиваемой работе мужчине стыдно признаться себе и семье в своей финансовой несостоятельности. Прямые продажи многие считают чисто женским занятием. Возможно оттого, что мужчины менее коммуникабельны по природе. Однако, начав работу в МЛМ, мужчины быстрее продвигаются по карьерной лестнице, умело используя свои лидерские и организаторские способности.

Смешанные группы (мужчины и женщины) более стабильны и дружны. В МЛМ часто работают семьями, иногда всей родней от бабушки до внуков.

По другим признакам:

Наиболее успешны люди, имеющие опыт общения, с высокими моральными принципами, не реализовавшие себя в прошлой профессии. Как правило это учителя, врачи, военные, гос.служащие с высшим образованием, люди с ограниченными физическими возможностями.

Меньше всего шансов у людей с низкими моральными принципами, привыкших к карьерным манипуляциям, финансовым спекуляциям, обману, желающих мало работать и много получать.

Студенты и старшие школьники (16-23 лет), как правило, еще не имеют практических навыков общения, быстро теряют интерес к работе, однако очень мобильны, легко идут на контакт, быстро обучаются. Предпочитают работу с гибким графиком, на ограниченный период времени.

 

Стандартные возражения по бизнесу в сетевом маркетинге.

 Стандартные возражения по бизнесу в сетевом маркетинге. Возражение клиента, вероятная причина возражения, неэффективная реакция сетевика, эффективная реация сетевика «Это дорого», «Это не для меня», «Где мне брать людей», «Это пирамида» и т. п. - узнайте? Вы абсолютно правы, все это — возражения, возражения с которыми вы можете успешно работать. Как Вам относиться к возражениям и сомнениям потенциального дистрибьютора? Почему они возникают и как реагировать в таких случаях? Как выявить истинные потребности, стремления, интересы человека, которые за ними скрывается?

Возражение клиента: Это сетевой мпаркетинг (утверждение). Это сетевой маркетинг? (вопрос).

Вероятная причина возражения: А не обманут ли меня? Страх быть обманутым, выглядеть несерьезным, смешным. Незнание, непонимание глубины, масштабов и особенностей бизнеса. Предшествующий негативный опыт знакомства с сетевым маркетингом.

Неэффективная реакция сетевика: Уклонение от ответа на вопрос или защитная реакция. А что вы имеете против сетевого маркетинга?! А что в этом плохого? и т. п.

Эффективная реакция сетевика: Да, это сетевой маркетинг... Скажите, у вас был ранее опыт работы в сетевом маркетинге? Да, это сетевой маркетинг... скажите, почему вы меня об этом спросили?

Возражение клиента: Это пирамида.

Вероятная причина возражения: Страх быть обманутым. Отсутствие доверия, контакта. Невыявлены потребности. Неправильно подана информация. Незнание, непонимание глубины, масштабов и особенностей бизнеса.

Неэффективная реакция сетевика: Пирамида — это самая устойчивая фигура. Государство, армия, церковь, семья и т. п. устроены по принципу пирамиды. Нет, это не пирамида, это честный и легальный бизнес (приводить примеры, доказательства и т. п.).

эффективная реакция сетевика: Помогите мне понять, почему вы думаете, что это пирамида? Очень хорошо, что вы затронули этот вопрос, давайте его обсудим более подробно... Помогите мне понять, что вы считаете пирамидой?

Возражение клиента:Здесь зарабатывает тот, кто первый.

Вероятная причина возражения: А смогу ли зарабатывать здесь я? Желание увидеть возможность заработать. Страх неудачи, боязнь оказаться несостоятельным. Неуверенность в себе. Не выявлены потребности.

Неэффективная реакция сетевика:Доказывать обратное, не прояснив причину возражения. Нет, это не так (вы не правы), наш маркетинг-план позволяет любому человеку реально зарабатывать. Наша компания всем предоставляет равные возможности... У нас все первые...

эффективная реакция сетевика: Вы сейчас затронули очень важный вопрос, скажите, почему вы так думаете? Очень интересно, почему вы так думаете?

Возражение клиента: А почему не все зарабатывают?

Вероятная причина возражения: А смогу ли зарабатывать здесь я? Желание увидеть возможность заработать. Страх неудачи, обмана, боязнь оказаться несостоятельным. Не выявлены потребности.

Неэффективная реакция сетевика: Все зависит от вас. Люди разные. В любой сфере не все зарабатывают. Те, кто по-настоящему хочет, обязательно будут зарабатывать в нашей компании и т. п.

Эффективная реакция сетевика: Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор... Скажите, почему вы думаете, что зарабатывают не все? Вы задали очень интересный вопрос, правильно ли я понимаю, что вас интересует, сможете ли здесь заработать вы?

Возражение клиента: Это бизнес несостоявшихся людей.

Вероятная причина возражения: Ощущение собственной несостоятельности, неуверенность. Огромная потребность состояться в конкретной деятельности. Страх быть смешным, осужденным. Зависть.

    Неэффективная реакция сетевика: Вы просто не понимаете (или не знаете) этот бизнес. В нашей компании работают очень богатые люди. Это не так (вы не правы). В нашей Компании очень много людей, которые состоялись на прошлой работе, зарабатывали очень приличные деньги и, тем не менее, теперь сотрудничают с нами.

    Эффективная реакция сетевика: Скажите, почему вы думаете, что это бизнес несостоявшихся людей? Правильно ли я понимаю, что вам интересно, сможете ли вы здесь состояться? Мне очень нравится, что вы хотите во всем разобраться, давайте обсудим этот вопрос более подробно...

Возражение клиента:Это не для меня. Я не смогу. У меня не получится.

Вероятная причина возражения: Страх неприятия, неудачи. Неуверенность в себе. Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Незнание и непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютора. Неправильно подана информация.

Неэффективная реакция сетевика: Убеждать, что все получится, не прояснив причину возражения. Вы очень интересный человек, имеете опыт общения, коммуникабельны и т. п. Я тоже так думал(а), но когда познакомился с этим бизнесом... У других получается, и у вас обязательно получится...

эффективная реакция сетевика: Скажите, почему это не для вас? Почему вы думаете, что у вас не получится? Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор...

Возражение клиента: Где мне брать людей? У меня маленький круг знакомых.

Вероятная причина возражения: Желание увидеть возможность заработать. Страх неудачи. Неуверенность в себе. Незнание, непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютора. Неправильно подана информация.

Неэффективная реакция сетевика: Начать рассказывать, где брать людей. Попытаться убедить, что у каждого человека по жизни очень много знакомых.

Эффективная реакция сетевика: Вы задаете прямо профессиональные вопросы. Вы хотите узнать, как обрести новых знакомых и вместе с ними заниматься интересным и прибыльным делом? Скажите, почему вы об этом спросили? Скажите, вы хотите, чтобы круг ваших знакомых был больше?

Возражение клиента: Это чистоженский бизнес.

Вероятная причина возражения: Страх неприятия, боязнь оказаться смешным, отвергнутым, осужденным. Демонстрация «силы», страх быть слабым, несостоятельным. Не выявлены потребности.

Неэффективная реакция сетевика: Убеждать, что это не так, не прояснив причину возражения. Это не так (вы не правы)... В нашей компании работает много мужчин...

Эффективная реакция сетевика: Очень интересно, почему вы так думаете? Скажите, а почему вы думаете, что это чисто женский бизнес? Очень хорошо, что вы об этом сказали, давайте, обсудим этот вопрос более подробно... Помогите мне понять, что вы считаете чисто женским бизнесом?

Возражение клиента: Сейчас у населения низкая покупательная способность. У людей нет денег.

Вероятная причина возражения: Страх показаться корысным. Страх неприятия, боязнь оказаться навязчивым. Страх неудачи. Неуверенность в себе, низкая самооценка.

Неэффективная реакция сетевика: Не надо решать за людей. Мы с вами не знаем, есть ли у других людей деньги. Пройдите по рынку, загляните в кафе. А вы говорите, у людей нет денег.

Эффективная реакция сетевика: Вы затронули сейчас очень важный вопрос, почему вы об этом сказали? Скажите, а вы хотите, чтобы ваша покупательная способность увеличилась? Скажите, а вы хотите, чтобы у вас были деньги?

Возражение клиента: У меня нет денег. У меня нет стартового капитала.

Вероятная причина возражения: Звучит следующим образом: нет денег на это (классическая «отмазка»)! Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Страх потери, обмана. Страх перемен, нового. Нежелание, страх брать на себя ответственность, выходить из «зоны комфорта».

Неэффективная реакция сетевика: Если человек хочет, то всегда можно найти деньги. Деньги можно занять. С такой позицией у вас никогда не будет денег.

Эффективная реакция сетевика: Скажите, вы хотите, чтобы деньги у вас были? Правильно ли я понимаю, что вы хотели бы заработать деньги? Скажите, что не дает вам заработать деньги?

Возражение клиента: Я заключу контракт, если ты одолжишь мне деньги.

Вероятная причина возражения: Манипуляция клиента, желание переложить ответственность за результат на дистрибьютора.

Отсутствие доверия, страх быть обманутым.

Неэффективная реакция сетевика: Любые попытки полностью или частично проплатить за клиента.

Эффективная реакция сетевика: Скажи, почему ты хочешь, чтобы именно я одолжил тебе деньги? Скажи, правильно ли я понимаю, что определенные вопросы вызывают у тебя недоверия? Я хочу, чтобы мы начали этот бизнес как равноправные партнеры...

Возражение клиента: Здесь нужно вкладывать деньги (утверждение) Здесь нужно вкладывать деньги (вопрос)?

Вероятная причина возражения: Страх потери, обмана. Отсутствие доверия, контакта. Не выявлены потребности. Непонимание, незнание, как вложенные деньги будут работать на клиента.

Неэффективная реакция сетевика: Да, но небольшие. Вас это беспокоит? Любой бизнес требует вложения средств.

Эффективная реакция сетевика: Очень хорошо, что вы об этом сказали, давайте вместе обсудим, как эти деньги будут работать на вас. Вы сейчас сказали замечательную фразу, именно вкладывать... Вы совершенно правы, почему вы сейчас об этом сказали? Почему вы об этом спросили?

Возражение клиента: А я могу работать и ничего не покупать?

Вероятная причина возражения: Страх потери, неудачи. Неуверенность в себе, бизнесе, необходимость продукта. Незнание, непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютора. Нежелание, боязнь взять на себя ответственность за результат.

Неэффективная реакция сетевика: Нет, не можете... Да, можете... Нельзя получить, ничего не вкладывая... Сразу начать рассказывать, для чего необходим продукт.

Эффективная реакция сетевика: Помогите мне понять, почему вы об этом спросили? А как вы сами думаете? Мне очень интересно ваше мнение. Хорошо, что вы об этом спросили, давайте вместе обсудим этот вопрос...

Возражение клиента: Это дорого.

Вероятная причина возражения: Классическая «отмазка». Не выявлены потребности и проблемы. Отсутствие доверия, контакта. Непонимание клиентом, для чего это ему нужно. Страх обмана, потери, неудачи.

Неэффективная реакция сетевика: Хороший продукт стоит дорого. А что сейчас стоит дешево? Здоровье дороже денег. Все имеет свою цену. Вы просто не понимаете, какую пользу это вам может принести.

Эффективная реакция сетевика: «Поотпустить» клиента, поискать другие точки соприкосновения, наладить контакт и доверительные отношения, прояснить его потребности и проблемы. В любом случае «оставить дверь открытой»: выразить желание к сотрудничеству, оставить координаты, пожелать всего доброго.

Возражение клиента: Нет времени заниматься этим.

Вероятная причина возражения: Классическая «отмазка». Не выявлены потребности и проблемы. Отсутствие доверия, контакта. Непонимание клиентом, для чего это ему нужно. Страх обман, потери, неудачи.

Неэффективная реакция сетевика: Начать уговаривать клиента. Если есть желание, всегда можно найти время. Можно начать с малого, уделять 2-3 часа в день...

эффективная реакция сетевика: Скажите, а как вы обычно располагаете своим временем? «Поотпустить» клиента, поискать другие точки соприкосновения, работать на контакт, доверие, прояснить потребности и проблемы. В любом случае «оставить дверь открытой»...

Возражение клиента: А мне муж (жена не разрешает.

Вероятная причина возражения: Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта», взять на себя ответственность. Страх стать «взрослым». Страх неудачи, потери отношений. Страх перемен, нового. Неуверенность в себе. Не выявлены потребности.

Неэффективная реакция сетевика: Манипуляция клиента. Я надеюсь, что у вас есть свое собственное мнение. Вы должны себя больше уважать и сами принимать решение. Наверное, вашему мужу просто выгодно держать вас под каблуком.

Эффективная реакция сетевика: Скажите, а чем бы вы могли пояснить такое его (ее) решение? Интересно было бы узнать ваше мнение на этот счет?

Возражение клиента: Я уже работаю в другой сетевой компании.

Вероятная причина возражения: Уверенность в своей компании и в своем выборе. Защита себя и своего предыдущего выбора. Страх потерять то, что есть. Боязнь перемен, нового.

Неэффективная реакция сетевика: Играть в детскую игру «мое лучше, чем твое», т. е. бросаться в атаку и доказывать, что наша компания лучше.

эффективная реакция сетевика: Приятно встретить колеегу... Это прекрасно, расскажите об этом поподробнее. Откликнуться своей историей, ненавязчиво демонстрируя преиумущества своей компании, заинтересовать в первую очередь собой как личностью и деловым партнером.

Возражение клиента: Все документы можно подделать.

Вероятная причина возражения: Страх быть обманутым. Отсутствие доверия, контакта. Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта», взять ответственность на себя.

Неэффективная реакция сетевика: Манипуляция клиента. Сразу бросаться в атаку... Вы не правы (это не так)... У нас заклнный бизнес, легальная компания, приводить многочисленные примеры, убеждать и т. п.

Эффективная реакция сетевика: Вы совершенно правы, документы действительно можно подделать, поэтому я предлагаю внимательно их изучить и самому убедиться в их подлинности. Правильно ли я понимаю, что у вас есть сомнения в законности бизнеса и легальности нашей компании? Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор...

Возражение клиента: Если бы я был(а) молод(а).

Вероятная причина возражения: Нежелание, страх выйти из «зоны комфорта», что-либо изменить в своей жизни. Неуверенность в себе. Боязнь неудачи. Не выявлены потребности.

Неэффективная реакция сетевика: Начать уговаривать, убеждать. В нашей компании работают и работают успешно много людей того же возраста и даже старше вас... Жизнь на этом не заканчивается...

Эффективная реакция сетевика: Если бы вы были молоды, тогда, что? Скажите, что может сейчас помешать вам заняться этим? Рассказать историю. Пригласить на презентацию. Познакомить с дистрибьютором того же возраста.

Возражение клиента: Надо подумать.

Вероятная причина возражения: Классическая «отмазка». Не выявлены потребности и проблемы. Отсутствие доверия, контакта. Страх нового, неизвестного, боязнь перемен. Страх принять неправильное решение, взять на себя обязательства.

Неэффективная реакция сетевика: Вы должны понять, что это выгодно для вас(что это вам необходимо) и т. п.

Эффективная реакция сетевика: Помогите мне понять, что может вызывать ваши сомнения? Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор и...(Держите паузу). Скажите, что, на ваш взгляд, поможет прийти нам к соглашению?

Возражение клиента: Вы так говорите, потому что вам надо продать. Ты ищешь выгоду.

Вероятная причина возражения: Потребность, желание найти свою выгоду. Страх обмана, потери, боязнь, что его используют. Страх неприятия, осуждения. Не выявлены потребности. Отсутствие доверия, контакта.

Неэффективная реакция сетевика: Отрицать свою выгоду. Я вам хочу помочь, и очень жаль, что вы этого не понимаете.

Эффективная реакция сетевика: Скажи, почему ты думаешь, что я ищу выгоду? Ищу ли я выгоду... конечно, скажи, а ты хочешь найти свою выгоду? Совершенно верно, и сейчас мы обсуждаем, насколько это может быть выгодно для тебя. Я действительно хочу прподать, для меня это означает, что мы вместе с вами найдем возможность...

Возражение клиента: Это нужно ходить и предлагать. Это нужно продавать. Здесь нужно уговаривать.

Вероятная причина возражения: Страх неприятия, боязнь быть навязчивым, осужденным, получить отказ. Неуверенность в себе, низкая самооценка опыт знакомства с СМ или представителями «канадской торговой компании». Незнание, непонимание особенностей бизнеса, работы дистрибьютора.

Неэффективная реакция сетевика: Нет, это не так (вы ошибаетесь). Нет, не нужно ходить и предлагать; нужно просто об этом рассказывать своим знакомым. Это совсем не страшно — предлагать людям то, что им может помочь. Я тоже так думал(а)... Ну и что? Мы все продавцы и все покупатели...

эффективная реакция сетевика: Скажите, почему вы думаете, что нужно ходить и предлагать? (или уговаривать) Вы затронули сейчас очень важный вопрос, давайте обсудим его более подробно. Скажите, что в вашем понимании, означает «продавать»?

Возражение клиента: Это секта.

Вероятная причина возражения: Страх нового, неизвестного. Страх быть зависимым. Страх быть смешным, осужденным. Стереотипы.

Неэффективная реакция сетевика: Нет, это не секта, это серьезный бизнес, серьезная компания... Если секта дает мне возможность зарабатывать, то пусть тогда это будет секта.

Эффективная реакция сетевика: Скажите, почему вы думаете, что это секта? Наверное, у вас есть основания думать подобным образом?

 

Система постановки личных целей.

 Первый шаг.

Сначала всегда бывает причина, и только потом — следствие. Для установки личных целей ответьте на следующие вопросы:

  1. Чего Вы хотели бы добиться?

  2. Почему Вы хотели бы этого добиться?

  3. Для чего Вам это нужно?

  4. Что изменится в Вашей жизни, если достигнете этой цели?

Перед тем как поставить цель, выясните истинные причины Ваших целей. Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода — свобода от тех ограничений, которые Вы сами себе поставили раньше.

Второй шаг. Оценка Ваших возможностей.

Большинство людей выбирают из тех возможностей, которые им знакомы. Однако настоящий выбор гораздо шире. Поэтому для прояснения Ваших возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у преуспевающих людей, которых Вы знаете. Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности. Почувствуйте, что все достижимо и реально. Представьте картину достижения цели.

Третий шаг. Принятие решения о том, что Вам нужно.

Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего желаете добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не вснгда просто.

Необходимо найти ответ на три ключевых вопроса.

  • Что является для Вас главным?

  • На какой риск Вы готовы пойти?

  • Как Ваши решения повлияют на окружающих?

«Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя».

Четвертый шаг. Выбор.

У всех нас есть два варианта — мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу. Когда Вы наконец определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на конкретное направление.

«Я заберусь на эту гору. Говорят, что она слишком высоко, слишком недоступна, слишком крута, слишком скалиста и слишком сложна для подъема. Но это моя горя. Я покорю ее. Вскоре Вы увидите, как я помашу рукой с вершины, либо умру на подступах к ней. Это Ваш выбор». Джим Рон.

Пятый шаг. Уточнение цели.

Часто цели выражают в общем виде, например: «Я хочу больше преуспеть в своей работе». Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!

Шестой шаг. Установление временных границ.

Мечта превращается в цель, когда она ложится на простой лист бумаги и имеет дату. Время — это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому Ваша задача — разумно распределять время. Помните; время предоставляет возможности, и управление временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.

Седьмой шаг. Анализ и контроль своих действий.

Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую-то меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совершенно необходимо. Сделав это, Вы сможете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами:

  • Возможность эффективно оценить свою работу;

  • Чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели. Даже маленькая победа должна быть праздником;

  • Выявление возможных ошибок и, при необходимости, изменение плана действий.

 Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения. Поставьте перед собой конкретные цели, связанные с Вашим бизнесом:

  • Каким будет мой доход в течение первых 30 дней?

  • Каким будет мой доход в течение 90 дней?

  • Каким будет мой ежемесячный доход к концу 1-го года?

  • Сколько времени ежедневно я буду уделять работе?

  • Сколько дней в неделю я буду уделять работе?

  • Сколько дистрибьюторов будут на событии?

  • Карьеры какого уровня я хочу достичь?

  • Когда я достигну квалификации?

  • В каких странах я буду иметь дистрибьюторскую сеть?

Джим Рон сказал: - «Я обнаружил, что проще все-таки стать богатым, чем объяснять всем, почему этого не случилось».

 

Простые рекомендации по исполнению ваших желаний.

 Если вы желаете одновременно одного, второго, третьего, то вы не добъетесь ничего. Приоритет в каждый период времени может быть только один. В мозгу может быть только один раздражитель. Чтобы добиться чего-либо, надо чокнуться на этом, отбросив все остальное. Именно поэтому творческие работники уединяются. Каждый из периодов жизни у человека есть один главный приоритет. Например, в зрелом возрасте, когда появляется ответственность за семью, главный приоритет для большинства людей — благосостояние.

 Как сделать так, чтобы исполнялись наши желания?

  1. Уметь хотеть.

Деньги — один из видов энергии. На сегодня, если вы серьезно пришли в бизнес, нужно чокнуться на деньгах. Чтобы они пришли, нужно научиться уважать и считать их. Доведите страсть до кипения на этот период жизни, так же как в другие периоды жизни была учеба, любовь... Управляйте своим сознанием. Наша психика отражает все, что нас окружает. Поэтому в старину беременных женщин окружали красивой обстановкой. Если вы не контролируете собственное сознание, то решающее воздействие на вас оказывает окружающая среда телевизор, радио, газеты. Кто-то кодирует вас вопреки вашему желанию. Ребенок не знает, как реагировать. А все ваши реакции — результат воздействия окружающей среды: школы, института, родителей общества... Это жизненный опыт часто не помогает, а мешает. Человек имеет определенные программы — реакции на ситуацию. Нужно посмотреть их проверить и возможно выбросить. (если вдоль дороги поставить щиты с рекламой через определенные расстояния, то человек, не понимая, приобретает рекламируемый товар). Капля камень точит. Информацию нужно фильтровать. Чтобы управлять своей судьбой, нужно управлять поступающей информацией. То же самое с советами родных. Нужно постоянно анализировать поступающую информацию. Наполеон: «Если ты пришел ко мне, значит тебе что-то от меня надо». Если информацию тебе дают, значит это кому-то надо, если ты сам ищещь ее, то это надо тебе.

  1. Знать чего хотеть.

    Необходимо знать, что хочешь, и не просто абстрактно, а до мелочей представлять цели и сроки их осуществления.

  2. Создавать благоприятные обстоятельства.

    Почему к нам не приходят благоприятные обстоятельства? Может быть, мы по настоящему не любим себя. В глубине души мы считаем себя недостойными лучшего. Мы недостойны лучшего обслуживания, товаров, любви, внимания...Мы постоянно пытаемся выслужиться. Ведь с детства нас часто ругали, когда мы были не виноваты и почти никогда не хвалили. Нам постоянно говорили о недостатках, а не о достоинствах. К сожалению, в нас с детства закладывалась программа нелюбви к себе. Слово живет два года. Контролируйте, что думаете, и, тем более что говорите. Научитесь любить себя, будьте готовы принять новую, достойную вас жизнь. Любите себя, ведь вы единственный такой в этом мире. Опирайтесь на теорию относительного эгоизма. В советские времена зачастую пользовались уважением «три Б» - больные и бездарные. Хотя, для общества выгоднее, чтобы вы были богатыми, здоровыми и талантливыми.

 

Ошибки дистрибьютора.

 Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. Это единственная фатальная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге.

Не употреблять продукцию компании. Говорить о том чего Вы не пробовали или чего Вы не делали.

Работать только с глубиной. Бизнес никогда не должен строиться только на старенькой организации. Всегда необходим прилив новой крови. Новенькие дистрибьюторы убирают рутину и мотивируют старых к действию.

Не подтверждать ежемесячно квалификацию или не подниматься вверх по карьерной лестнице.

Не звонить и не общаться со спонсорами. От спонсоров Вы получаете мотивацию и информацию, которая меняется каждую неделю.

Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других.

Не выезжать на события.

«Протаскивать» своих дистрибьюторов на квалификационные события. Человек должен заработать ту информацию, которую он получает на событиях, иначе он не будет ее ценить.

Забывать делать промоушен своему спонсору.

Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций. Люди подписывают контракт согласно Вашей убежденности, а не согласно уровня интеллекта или красноречивости.

Принимать оправдания у себя и у своих дистрибьюторов. У успеха нет оправданий, у неудачи их много.

Позволять своим дистрибьюторам квалифицироваться раньше и зарабатывать больше. В результате потеряете свой авторитет.

Не приходить на школы и на презентации. Ваши дистрибьюторы будут делать тоже самое и однажды Вы потеряете всю сеть, которую так долго строили.

Не учиться и не обучать своих дистрибьюторов.

Не работать над собой. Не читать литературу.

Не растить лидеров в своей организации.

Не брать на себя ответственность и обязательства. Настоящий лидер всегда и во всем показывает личный пример. Люди наблюдают за Вами и делают то, что делаете Вы.

Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет много зарабатывать.

Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам.

Копаться в продукте, начинать лечить людей (БаДы).

Долго проводить деловые встречи. Если Вы проводите встречи больше чем на 45 минут, то Вы перегружаете человека, и он забывает первичную информацию.

Вначале предлагать бизнес, а затем говорить о продукте.

Не следить за собственным имиджем. Сначала люди покупают Вас, а лишь потом возможность которую Вы предлагаете.

Проводить встречи с друзьями в одиночку, без спонсора. На начальном этапе все встречи необходимо проводить «двое — против одного».

Уговаривать. Работать только с теми, кто работает.

Собирать негатив и спускать вниз по своей организации. Вниз всегда должна спускаться позитивная информация и тогда наверх пойдут деньги.

Не ставьте цели. Человек, не имеющий целей, - погибает.

Не выезжать в другие города со своей первой линией.

Слишком близко к сердцу принимать отказы. Сетевой маркетинг — это бизнес сортировки, а не убеждений. Люди говорят нет себе, а не Вам.

Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам.

Не передавать ответственность вниз.

Не делать промоушен и постпромоушен событиям.

Делать ставки или тащить своих дистрибьюторов «за уши».

Работать в одиночку. Это бизнес — команды.

Не делать промоушен своим лидерам.

Не делать промоушен своему дистрнибьютору в конце проведенного рандеву.

Работать слишком мягко. Человек от Вас должен уходить с чувством потери.

Передавать аудио и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. В следующий раз никто из Ваших дистрибьюторов не выполнит промоушен и не поедет на мероприятие.

Делать меньше, чем вчера. Тогда и зарабатывать будете меньше чем вчера.

Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как кредитор и дебитор.

Не продавать продукт.

Не проводить школы по продажам.

Не выделять лидеров с других уровней.

Быть чересчур серьезными.

Не расширять зону комфорта. Если Вы не увеличили зону комфорта, значит, Вы остановились в личностном росте.

Жалеть деньги клиента, не жалея его здоровье (БАДы).

Производить оплату за дистрибьютора. Купленный дистрибьютор не работает.

Не быть настойчивым в работе.

Не сообщать спонсору данных о своей квалификации.

Не расширять список знакомых.

Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции и работать с ними. Затем работать с «пустыми кораблями»? Человек должен сначала сделать инвестиции в свой бизнес.

Превратить свой дом в склад продукции. Сетевой маркетинг — это не бизнес продавцов, это бизнес продвижения продукции по сети.

Источник mlmv.com

 

 

 

Один мир — Одна мечта — Одна команда — Один успех на всех!

 Строить бизнес вместе с людьми, которым доверяешь!

Но мы не можем говорить об успехе, если Тебе нет с нами!!!

в качестве продвижения своих товаров на мировой рынок компания Winalite выбрала систему, которую называют Многоуровневый или Сетевой маркетинг.

И это для нас хорошо! Потому, что своим выбором маркетинговой схемы, компания дала всем нам возможность зарабатывать вместе с ней деньги.

Компания быстро развивается. Президент компании наметил долгосрочные цели.

Товар высокотехнологичный. Расходуемый. Компания первая вышла с ним на мировой рынок. Это безусловное преимущество. Компания успешно работает над расширением ассортимента продукции.

Бизнес план очень современный. Денежный. Это разновидность квадроплана.

Постоянно проводятся различные акции и промоушены.

Если Вы хотите получить полную информацию о компании, продукции, познакомиться с бизнес планом, включая нюансы и особенности, узнать какую стратегию и технику мы используем для построения структуры и прямых продаж, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку «Как заработать деньги с Winalite International». Вам будет интересно. Мы не работаем так, как работают многие сетевики. Мы не охотимся за клиентами и партнерами. Они охотятся за нами. Мы никому не звоним и не приглашаем на встречи — заинтересованные люди сами находят нас.

 

 Как произвести приятное впечатление при первой встрече.

 Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается не более 15 секунд.

Что же конкретно нужно сделать в первые 15 секукнд общения для того, чтобы достичь так называемого «присоединения»? «ПРАВИЛО ТРЕХ ПЛЮСОВ», является фундаментом успешного присоединения к собеседнику, которое гласит, что для быстрого и эффективного вхождения в контакт вам необходимо знать и выполнять три основных действия. Три плюса — УЛЫБКА, ИМЯ и КОМПЛИМЕНТ.

 УЛЫБКА:

Мимика и движение являются самыми первыми средствами общения матери и младенца. Благодаря мимике нашим речам придаются живость, образность, ясность и выразительность. Мимика куда достовернее свидетельствует об истинных мотивах, намерениях и мыслях человека, нежели его слова, которые легко могут лгать.

Честная, открытая улыбка будет всегда выражать добрые намерения человека и свидетельствовать об отсутствии тайных злых умыслов, агрессивных устремлений. Улыбка подсознательно воспринимается любым из нас как проявление доброты и заботы, доверия и симпатии.

 Вы когда-нибудь пробовали улыбнуться прохожему? Скорее всего, прохожий ответит также улыбкой. Иногда происходит и другое: в ответ на вашу улыбку прохожий отводит глаза или явно выражает недоумение. Причина этого кроется либо в неестественности вашей улыбки, либо в проблемах с психикой этого человека. Искренняя улыбка может согреть душу даже самого черствого и закрытого человека, улыбка обезоруживает. Улыбка является внешним проявлением переживаемых положительных эмоций. Она способна смягчать неприятные переживания и восстанавливать психологическое равновесие. Петь дифирамбы улыбке можно до бесконечности. Но как же заставить себя улыбнуться, если на душе скверно, а вид окружающих вовсе не радует?

  • Попробуйте найти в облике человека нечто интересное, любопытное, может, даже комическое.

  • Если это не получается, потренируйтесь на себе. Возьмите зеркало и дома, перед зеркалом попытайтесь сделать несколько смешных гримас. Вспомните последний полюбившийся вам анекдот и снова посмотрите на себя в зеркало. Разница по сравнению с искусственной гримасой наблюдается?

  • Попробуйте сыграть с домочадцами или друзьями в игру, которую некоторые называют «гляделки». Участники игры (двое) занимают места друг напротив друга и, глядя в глаза противнику, пытаются его рассмешить. Проигравшим считается тот, кто первым рассмеется. Возможно проведение целых турниров в «гляделки».

  • Улыбайтесь! Не забывайте только о словах барона Мюнхаузена: «Смех продляет жизнь тем, кто смеется, а тем, кто острит-сокращает...».

 Имя:

Вторым «плюсом» правила успешного общения при первом контакте считается ИМЯ. Воздействие произнесенного (или написанного) имени на его носителя до конца еще не изучено. Однако, во всяком случае, совершенно очевидно, что произнесенное имя действует на глубины подсознания человека и фантастическим образом меняет его состояние в считанные доли секунды. Для любого из нас имя — самое сладкое слово, которое он знает. Это слово произносилось десятки тысяч раз нежными и любящими устами матери. Поэтому у нас рефлекторно возникают ассоциации чего-то родного, своего, когда произносится наше имя. Непостижимое чувсство причастности заставляет нас мгновенно реагировать на наше имя, произнесенное кем угодно, когда угодно и где угодно.

 Пример:

Попробуйте сравнить состояние человека, к которому обращаются по имени от состояния того же человека, если не называть его имени, например: 1.- Наташа, подожди.... 2.- Эй! Подожди...

 Достаточно поставить себя на место этого человека и представить, как обращаются к Вам, чтобы со всей ясностью прочувтсвовать эти состояния.

Мы реагируем позитивно на наше имя даже тогда, когда собеседник высказывается о нас плохо. Помните «бородатый анекдот»?

  • Пешеход переходит оживленную улицу в неположенном месте. Около него останавливается шикарный автомобиль. Из окна автомобиля выглядывает голова «нового русского» и раздраженно говорит. «А для вас, козлов, вон там переход построили!!!».

Пешеход, вернувшись домой, рассказывает: «А эти «новые русские», оказывается, хорошие ребята — одни сегодня остановился, обратился ко мне на «вы», да еще и мою фамилию «Козлов» откуда-то знает!!!».

Имя — это для человека символ его значимости, признак самобытности его личности. Давайте помнить это, когда общаемся.

 Комплимент:

В психологи и комплимент относится к категории «поглаживаний». Вы делаете «приятное поглаживание» собеседнику, на что он бессознательно обязан ответить тем же, как бы «вернуть долг». Будет ли принято ваше «поглаживание» - это зависит от обстоятельств (места, времени, контекста, характера «поглаживания»). Уместно или не уместно ваше «поглаживание», как вы понимаете, зависит только лично от вас, то есть от вашего умения выбрать место, позицию, момент, форму комплимента, повод. Все это, в свою очередь, будет в большой степени зависеть от вашей неблюдательности, находчивости, раскованности и подготовленности.

На первый взглад, нам всегда кажется, что нет ничего проще, чем сделать комплимент собеседнику. Но лишь проговорив комплимент и увидев мину негодования, растерянности, смущения, неловкости или стену безразличия, мы начинаем чувствовать, что сделали что-то не то.... Мы видим, что допустили каккую-то ошибку, и путь к сердцу собеседника для нас теперь закрыт. Наиболее часто мы допускаем следующие ошибки:

  1. Мы делаем прямой комплимент малознакомому или незнакомому человеку.

    Представьте себе, что незнакомый человек на улице говорит вам: «Ах! Какой вы интересный мужчина!» или «Девушка! Вы так красивы!».

Комплимент, сказанный в лоб обескураживает, свидетельствует о бесцеремонности и невоспитанности. В глубине душе он даже может понравиться адресату, но из-за всевидящего ока социальных норм получатель просто отвергнет вас прилюдно. Дальнейший контакт представляется маловероятным, поэтому данный комплимент уместно говорить лишь хорошо знакомому человеку. В этом случае будет трудно даже переборщить с эпитетами.

  1. Мы делаем комплимент искусственно, надуманно, потому что «нам надо сделать комплимент во что бы то ни стало».

    Совершенно не важно, что вы при этом будете говорить. Собеседник своим подсознанием тотчас же почувствует всю фальшь происходящего, а если нет доверия, значит, и нет дальнейшего контакта. Такой комплимент будет воспринят как издевка.

  2. Мы делаем комплимент несвоевременно, без опоры на реальность и состояние собеседника.

    Когда желание сделать комплимент превращается в навязчивую идею, практически полностью теряется контроль над ситуацией. Мы уже не видим очевидных сигналов: человек обеспокоен или спешит, или увлечен интересным (а значит для него важным) занятием.

 Несмотря ни на что мы «навязываем» этому человеку свое общество, свое общение, свои «плоские шутки» и «примитивные комплименты». В такой ситуации мы как бы делаем комплимент для себя, а не для собеседника. Успех в этой ситуации также маловероятен, так как вашего собеседника вряд ли интересуете вы сами, а также ваши проблемы и мысли. Исключение может составить лишь умелое использование «ситуации собеседника», т. е. «присоединение» за счет косвенного комплимента.

Одним из наиболее эффективных средств «поглаживания» является так называемый «косвенный комплимент». Это когда мы выражаем собеседнику симпатию, похвалу, восхищение не по поводу него самого, а позитивно оценивая обстановку, настроение, людей, предметы и другое, имеющее прямое или косвенное отношение к нему.

  • Мужчина, увидев очаровательную девушку, прогуливающую собаку (любой породы), восхищенно воскликнул: «Ой! Какой пес! Обалдеть можно!... А что он умеет? А как эта порода называется? Вот хотелось бы такую же...да некому проконсультировать...» и пр.

  • Человек, оказавшись в кабинете директора какой-то компании, мечтательно выдохнул: «Как хорошо тут у вас! Тепло и уютно...и все в тон, со вкусом. Конечно, в такой компании и работать, видимо, интересно...».

    В каждом конкретной ситуации может родиться новый комплимент. Посмотрите вокруг себя! Ведь окружающий мир полон разных предметов (одушевленных и неодушевленных). Ни один из предметов не бывает ни плохим, ни хорошим. Это наше сознание делает их таковвыми. Похвалите человека, на письменном столе которого груды журналов, фотографий, сувениров и прочих предметов, за творческую атмосферу в этом кабинете. Не стесняйтесь выразить восхищение человеку, у которого в кабинете чисто, как в операционной, и нет ничего лишнего, за целеустремувидев и дисциплину в его организации. Если вы искренне хотите найти хорошее в стиле жизни или работы собеседника — вы это найдете. Тогда проблем с комплиментом не возникнет.

    Практическое упражнение: увидев любой предмет, постарайтесь найти похвалу его вероятному владельцу. Запишите мысль в специальную записную книжку под разделом «Косвенные комплименты владельцам окружающих нас вещей». Попробуйте собрать две-три сотни таких записей, и вы почувствуете, как легко становится делать комплименты.

По мнению психологов, одним из наиболее эмоциональных и запоминающихся комплиментов является так называемый комплимент «Минус-Плюс».

Суть этого комплимента заключается в том, что вы, сначала, как бы немножко критикуете человека за несущественные вещи. Собеседник напрягается, начинает немного переживать по поводу этого своего упущения и вероятности того, что вы уйдете при своем мнении. Но в этот момент вы проговариваете комплиментище, который в сто раз значимее. Собеседник ликует. Такой комплимент действует на все сто процентов, если первый «минус» будет существенно слабее второго «плюса». Гарантированное воздействие этого комплимента объясняется самой природой человеческой психики, самим механизмом ее работы.

 

 

     

 

 

Когда Вы принимаете решение преуспеть....

 Когда вы принимаете решение преуспеть, родственники и друзья начинают отговаривать. Даже если если они признают бизнес, говорят, что это не для тебя. Потому, что вы вырвались их их среды, и становитесь «белой вороной», и вас тянут назад в болото, ведь вдруг вы преуспеете, тогда будете «бельмом на глазу».

Каждый принадлежит своему слою общества, и оно держит, поэтому для отрыва требуются усилия. Каждый человек вашего окружения должен способствовать вашему успеху. Ищите людей, которые разделяют ваши взгляды, и с которыми вы преуспеете.

Как только мы приняли решение, жизнь начинает вас прверять. Ситуация складывается так, что вам все мешает болезни, семейные проблемы....Вас не пускают. Вас проверяет жизнь. За все в жизни надо платить. Это общий закон жизни. Все достижения человечества отвоеваны усилиями и даже жизнями людей. Заплатите жизни, и она заплатит вам. И пусть при этом у всех разный. Никто за вас не решит ваши проблемы. Если вы ничего в жизни не измените, то ничего не произойдет никогда. Это зависит от принятых вами решений.

Делайте то, что вы больше всего боитесь делать.

Что надо сделать? Нужно привить себе психологию успеха. Определите свои цели и приоритеты. Если вы сами не знаете, куда вы идете, то, как за вами пойдут люди? Причем, даже если вы сами не знаете куда идете, но вы уверены, что знаете, люди все равно пойдут за вами.

Разделите понятие мечта и цель. Если цель конкретное понятие, привязанное к конкретному отрезку времени, то мечта — цель с менее определенными и ясными перспективами. К главной цели мы идем через ряд промежуточных целей. И в жизни каждое действие нужно проверять на соответствие цели. А ведет ли это меня к цели? А что будет, если я этого не буду делать? Если всю жизнь подчинить одной цели, то благоприятные обстоятельства притягиваются к вам. Все люди, добившиеся успеха в жизни, подчиняли себя без остатка одной цели, одной страсти. Что бы чего-то достичь, нужен момент самоотречения.

Если тратить время на домашние дела, то и через 5 лет будешь ими заниматься, а если потратишь 2 года на построение и обучение организации, то домашние дела будут делать домохозяйка и повара. Расставьте приоритеты. Нам приходится чем-то жертвовать: временем, общением с детьми, культурой, но как сказал Э. Клер: Лучше 3 года затягивать ошейник на шее, чем всю жизнь ремень. В жизни мы 5 лет учимся, чтобы зарабатывать 200$, здесь же профессионал может зарабатывать десятки тыс.$.

чтобы подсознание знало, куда вас вести, нужно вжиться в те образы будущего, к которым мы идем. Для этого необходимо создать альбом богатств (просто сделайте альбом, в котором будут картинки всего, чего вы хотите добиться). Не думайте, как вы достигните своих целей, подсознание знает все. Создайте для него необходимые образы мыслей, посредством альбома богатств. Цели должны быть четко определены во времени, и на их основании составляется план работы.

 

Наши мысли создают все вокруг нас.

 Изменить окружающих вас людей невозможно. Измените вначале себя, и изменится мир вокруг вас. Начните с изменения внешнего вида, здоровья, настроения, мыслей.... Наша голова подобна огороду. Если ничего не посадишь, вырастут сорные мысли. Если посадить хорошее и будешь ухаживать за ним, то вырастут нужные мысли. Посадите, поливайте, прополите, культивируйте их, и они подавят другие негативные мысли.

Любите правильно окружающих вас людей. Нельзя их жалеть, иначе вырастут жалкие люди. Не насилуйте любовью, ее можно дать только, если человек готов к ней.

Как подписывать правильных людей в первую линию? Зачастую мы начинаем спасать тонущего, которого нельзя спасать, если он не прилагает достаточных усилий. Он должен сделать девять шагов навстречу вам, тогда как вы сделали только один, иначе вас затянет в воронку вместе с ним.

Человека можно поднять на следующую ступень жизни, если он ногу поставил и руку тянет вверх. Для чего даны этому человеку испытания? Это жизненные уроки. Не несите его крест. Когда человек меняется и идет, помогите ему, протяните руку.

«Мысль рождает поступок, рождает характер, характер рождает судьбу. Вы представляете собой то, что вы думаете». Если вы думаете, что люди нищие, то вам будут попадаться нищие люди. Человек притягивает себе подобных. Меняете мысли — меняете окружение.

Мысль первична, поэтому нужно контролировать мысли. Мысли создают все вокруг вас.

 

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz