1.  Небольшой продукт с огромным рынком: гигиенические прокладки «LOVE MOON».

 2.    Два пакета: «Анионовые чипы» и «тест-полоска для самодиагностики женской половой сферы».

3.    Уникальные свойства: 7-слойная структура, одномоментное производство, упаковка, ранее используемая только для продуктов питания, исключительно физическое воздействие, отсутствие побочных эффектов.

4.    Маркетинговый анализ: Население России составляет чуть более 142 миллионов человек, из которых более 50% женщины. По данным Федеральной службы государственной статистики за 2007 год женское население трудоспособного возраста составляло более 44 миллионов человек. В то же время на рынке нет аналогичного продукта с настолько известным брэндом. Продукт подходит всем потребителям вне зависимости от национальности и расовой принадлежности, что означает огромные перспективы развития на мировом рынке!

5.    Анализ потребности: продукт первой необходимости для женщин.

6.    Психологический анализ: принадлежит к категории продуктов, полезных для здоровья, может быть привлекателен для людей, заботящихся о своем здоровье.

7.    Стратегический план: распространение через сеть дистрибьюторов при помощи современных инструментов бизнеса (интернет-коммерция).

8.    Анализ рисков: минимальные вложения, отсутствие необходимости в постпродажном обслуживании.

9.    Уникальный маркетинг-план: возможность заработать для каждого дистрибьютора.

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© melnickov-andrej2010

Конструктор сайтов - uCoz