1. Небольшой продукт с огромным рынком: гигиенические прокладки «LOVE MOON». 2. Два пакета: «Анионовые чипы» и «тест-полоска для самодиагностики женской половой сферы». 3. Уникальные свойства: 7-слойная структура, одномоментное производство, упаковка, ранее используемая только для продуктов питания, исключительно физическое воздействие, отсутствие побочных эффектов. 4. Маркетинговый анализ: Население России составляет чуть более 142 миллионов человек, из которых более 50% женщины. По данным Федеральной службы государственной статистики за 2007 год женское население трудоспособного возраста составляло более 44 миллионов человек. В то же время на рынке нет аналогичного продукта с настолько известным брэндом. Продукт подходит всем потребителям вне зависимости от национальности и расовой принадлежности, что означает огромные перспективы развития на мировом рынке! 5. Анализ потребности: продукт первой необходимости для женщин. 6. Психологический анализ: принадлежит к категории продуктов, полезных для здоровья, может быть привлекателен для людей, заботящихся о своем здоровье. 7. Стратегический план: распространение через сеть дистрибьюторов при помощи современных инструментов бизнеса (интернет-коммерция). 8. Анализ рисков: минимальные вложения, отсутствие необходимости в постпродажном обслуживании. 9. Уникальный маркетинг-план: возможность заработать для каждого дистрибьютора.
Обратная связь |
|
|
© melnickov-andrej2010 |